Страница 3 из 6:
← предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6
0000;">· права, связанные с семьей,
· права ребенка на всеобъемлющую защиту его как малолетнего со стороны и семьи и общества и государства,
· права получать и распространять (и обменивать) всякого рода информацию независимо от государственных границ посредством художественных (культурных) и других форм (в том числе и с образовательной или научной целью).
Таким образом, очевидно, что является условным отделение экономических, социальных и культурных прав от гражданских прав, особенно с учетом вышеуказанного всеобъемлющего их смысла.
Также английское и французское слово «CIVIL» («ГРАЖДАНСКИЙ») означает «ШТАТСКИЙ» (т.е. не военный человек). И в этом случае словосочетания «ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА» и «ПРАВА ГРАЖДАНСКОГО ХАРАКТЕРА»логически подразумевают права ШТАТСКОГО (ГРАЖДАНСКОГО человека, т.е. человека не военного), без какого-либо изъятия каких-либо прав не военного человека.
При этом все государства-участники Европейской конвенции по правам человека и основных свобод взяли на себя следующее всеобъемлющее (в отношении прав человека) обязательство согласно ПАРИЖСКОЙ ХАРТИИ ДЛЯ НОВОЙ ЕВРОПЫ от 21 ноября 1990 года : «Мы будем обеспечивать, чтобы каждый человек пользовался доступом к эффективным средствам правовой защиты, национальным или международным, против любого нарушения его прав.»
Также все государства-участники Европейской конвенции по правам человека и основных свобод фактически подтвердили именно такой всеобъемлющий смысл «прав и обязанностей граждан» согласно ДОКЛАДА Женевского СОВЕЩАНИЯ ЭКСПЕРТОВ СБСЕ ПО ВОПРОСАМ НАЦИОНАЛЬНЫХ МЕНЬШИНСТВ от 19 июля 1991 года : «Государства-участники подтверждают, что лица, принадлежащие к национальным меньшинствам, будут иметь такие же права и такие же обязанности граждан, как и остальная часть населения. … Государства-участники вновь подтверждают важность принятия, там где это необходимо, специальных мер с целью обеспечения лицам, принадлежащим к национальным меньшинствам, полного равенства с другими гражданами в осуществлении и использовании прав человека и основных свобод.»
Следовательно, в связи с этим эти три смысла словосочетаний «ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА» и «ПРАВА ГРАЖДАНСКОГО ХАРАКТЕРА» без какого-либо изъятия каких-либо прав гарантируются пунктом 1 статьи 6 и статьей 17 Европейской конвенции по правам человека и основных свобод.
В Венской декларации и программы действий, принятой без возражений Всемирной конференцией по правам человека 25 июня 1993 года, в которой участвовали все государства – члены ООН и государства, имеющие тогда статус наблюдателя при ООН (в том числе и Швейцария), признается что : «Все права человека универсальны, неделимы, взаимозависимы и взаимосвязаны».
Очевидно, что смысл французского словосочетания «droits de caractère civil» в пункте 1 статьи 6 Европейской конвенции по правам человека и основных свобод совпадает со смыслом французского словосочетания «droits de caractère civil» в пункте 1 статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах от 16 декабря 1966 года, так как фактически в этой части две эти международные нормы текстуально совпадают. Причем это совпадение как раз не случайное. Ведь при подготовке текста пункта 1 статьи 6 Европейской конвенции по правам человека и основных свобод как раз был использован французский вариант пункта 1 статьи 14 тогдашнего проекта Международного пакта о гражданских и политических правах, сформулированного 1 июня 1949 года. При этом представитель Франции (г-н Кассен) и редакционный комитет при формулировании пункта 1 статьи 14 этого Международного пакта в действительности проявили дипломатическое искусство (с целью все же сохранить это универсальное и неделимое право) в ответ на вопрос представителя Дании (г-на Серенсена), одновременно признавшего, что отдельному лицу должна быть обеспечена защита от любого злоупотребления властью со стороны административных органов, но данный вопрос трудно урегулировать сразу на заседании Комиссии. В результате был предложен вариант пункта 1 статьи 14 этого Международного пакта с применением и слова «civil», которое сейчас фигурирует и в названии этого Международного пакта. При этом отмечалась необходимость тщательного изучения этой проблемы. А не полное исследование этой проблемы никак не назовешь ее тщательным изучением.
Но и никто не застрахован от ошибок, в том числе и выдающиеся специалисты. Так из резолюции 1999/57 от 27 апреля 1999 года Комиссии по правам человека ООН (которая как раз подготовила текст Международного пакта о гражданских и политических правах для принятия его Генеральной Ассамблеей ООН), из преамбулы Основных принципов независимости судебных органов, одобренных резолюциями 40/32 от 29 ноября 1985 года и 40/116 от 13 декабря 1985 года Генеральной Ассамблеи ООН (принятыми без голосования по процедуре согласованного мнения), статьи 5 Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации от 21 декабря 1965 года (на 9 декабря 2002 года ратифицированной 165 государствами и подписанной еще 8 государствами) и из исследования Валентина Гориздра этой проблемы вытекает, что выдающиеся европейские специалисты MarkW. Janis, RichardS. Kay, AntonyW. Bradley сделали вывод в пункте 22 на странице 465 свой книги в отношении пункта 1 статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах без необходимого полного исследования этой проблемы. А Европейский суд по правам человека неоднократно указывая на то, что он не берется за полное исследование этой проблемы, все же в течение более 40 лет принимал свои решения часто с ошибочными прецедентными узкими толкованиями словосочетаний (понятий) «ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА» и «ПРАВА ГРАЖДАНСКОГО ХАРАКТЕРА», и тем самым в течение более 40 лет ограничивал доступ в Европейский суд по правам человека (без необходимого полного исследования этой проблемы). А целью Европейской конвенции по правам человека и основных свобод является защита прав человека, а не уменьшение объема работы Европейского суда по правам человека путем ограничения доступа в Европейский суд по правам человека. Допустимо уменьшение объема работы Европейского суда по правам человека лишь путем сокращения случаев нарушения прав человека и меньшинств и демократии в европейских государствах.
7. Сейчас бесплатно (!!!) в тяжелейших условиях занимаюсь вышеуказанными двенадцатью глобальными проектами (ПО ОСНОВАМ ПРАВА, ПО ОСНОВАМ ЭКОНОМИКИ, ПО ОСНОВАМ ФИЗИКИ, ПО ОСНОВАМ ОРГАНОМИКИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ПО ОСНОВАМ РАЗВИТИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ГЕНИЕВ, ПО ОСНОВАМ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ И ПО ЗАВЕРШЕНИЮ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО НАРКОТИКА и другими моими глобальными проектами) для развития (и тем более для выживания) всего человечества.
7.1. Один мой глобальный проект - по системе реального правового обеспечения конституционной законности и прав человека со следующими элементами :
установлением иерархии норм и/или актов с прямым действием каждой нормы (каждого акта) лишь в части не противоречащей вышестоящим, в том числе с установлением даже в Конституции иерархии конституционных норм, и с установлением даже в международном праве иерархии международных норм и/или международных актов, в том числе выделение права на развитие (и тем более права на выживание) человечества (в том числе права на развитие гениев, обеспечивающих это право человечества) с приданием ему высшего приоритета,
ликвидацией применения так называемой доктрины КОНСТИТУЦИОННОГО БАНДИТИЗМА В ЗАКОНЕ, при которой решения судебного органа конституционной юрисдикции не имеют обратной силы и антиконституционные нормы продолжают применяться и после решения судебного органа конституционной юрисдикции ко всем правоотношениям, возникшим до решения судебного органа конституционной юрисдикции,
прямой выборностью судей внутренних судов и судей международных судов от каждой страны гражданами этих стран, и прямой выборностью руководства этих судов судьями этих судов,
привлечением к ответственности судей внутренних судов и судей международных судов за очевидно неправосудные решения,
правом на справедливое судебное разбирательство в разумный срок, в том числе с безотлагательным рассмотрением всего дела (всех взаимосвязанных вопросов, в том числе безотлагательно и вопросов по административной юрисдикции и/или по конституционной юрисдикции) по первой инстанции одним комп