|
ЕСТЕСТВЕННАЯ КОНСОЛИДАЦИЯ |
|
|
Таланты и гении всех стран и этносов консолидируйтесь с прекращением уже сейчас сознательной преступности (в том числе с полным прекращением коррупции) через реальный контроль исключительно для врагов человечества, должностных лиц и обвиняемых и с прекращением войн через гармонизацию многообразия с судебным разрешением фатальных противоречий и принуждение лидеров наций к миру с нейтрализацией осужденных и с созданием естественных высших организационных структур человечества, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ЕГО ПРАВО НА СПРАВЕДЛИВОЕ ВЫЖИВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА на основе интеллекта в его высшей форме с условными адекватными названиями - Совета сверхгениев и самого авторитетного и справедливого человеческого суда (Суда гениев права) - в дополнение к существующим структурам власти (в дополнение к Совету Безопасности ООН и международным судам, основанным на политике и на деньгах с обеспечением достижения прежде всего прибыли для сильных мира сего), для реализации совместного плана по выходу из грядущего системного катастрофического кризиса нашей планеты и человечества, в частности, в связи с ускорением смещения магнитных полюсов — предвестником смены магнитных полюсов с пропаданием дипольного магнитного поля нашей планеты, и вероятной ликвидацией человечества высшим разумом для устранения неприемлемых рисков при неизбежном создании эффективно управляемой машины времени для перемещения в пространстве и времени нашей Вселенной без необходимых изменений человеческого мира и поэтапным развертыванием третьей мировой войны за ресурсы сверхбогатыми банкирами, одержимыми богатством и тотальной властью над всеми странами и над каждым человеком до превращения каждого в непрерывно контролируемого биоробота.
Валентин ГОРИЗДРА
|
|
|
|
|
|
3-й завет ГорИздРа - тестирование человечности элиты всех стран и этносов |
|
|
Люди себя именуют HOMO SAPIENS SAPIENS. Но судите сами - можно ли считать дважды разумными тех, кто даже на краю пропасти длительно не внемлет фундаментальным доводам разума о выходе из кризиса? В частности, распространяемым мною доступными способами основ права с 1995 года и основ экономики с 2009 года, без осознания которых право и экономика висят в воздухе. Более того, структуры и лица, призванные получать, исследовать, распространять и/или применять эту важнейшую информацию, фактически в целом до сих пор блокируют важнейшую информацию о реальном положении и возможности выхода из кризиса. Это неприемлемо - ответственных за это вряд ли можно считаться дважды разумными. В связи с этим в случае не проведения в разумный срок (до 11 октября 2016 года) документально подтвержденного получения и осознания указанной важнейшей информации всеми этими лицами (в частности, журналистами, юристами, экономистами, финансистами, политиками, политологами, историками и т.д.) в виде одновневного фундаментального спецкурса с зачетом автора этих основ и/или учебными структурами, получившими до 11 июля 2016 года авторизацию от автора этих основ, их дипломы о среднем специальном и/или высшем образовании, научные и педагогические степени и звания и авторизации и лицензии и избрание и/или назначение на соответствующие должности юридически утрачивают силу. Все ответственные за нарушение этой доктрины, имеющей силу судебного решения и обязательную силу для всех стран согласно Устава ООН, автоматически по праву признаются виновными в соучастии в преступлениях против человечества, меру наказания которых в дальнейшем определит самый справедливый и авторитетный человеческий суд.
|
|
|
|
|
|
Информация |
Валентин ГОРИЗДРА
Исполняющий по призванию функции одного из менеджеров развития человечества как автор - менеджер кардинально меняющих человеческий мир 32 глобальных революционных взаимосвязанных проектов — комплексного системного плана по выходу из кризиса - руководитель и главный редактор создаваемой сети информационных порталов «ВЫХОД ИЗ КРИЗИСА» (первый базовый информационный портал www.exitfromcris.h18.ru создан в 2009 году и модернизирован в 2015 году после атак с 2012 года на портал и автора).
Дом. Тел. +373 0 22 721623 Моб. Тел. +373 068506935 E-mail: gorizdra@gmail.com логин Skype: valentin.gorizdra , MD-2028, Республика Молдова, Кишинэу, шоссе Хынчешть, 64-А, кв. 6.
Для поддержки реализации моих 32 глобальных революционных проектов по выходу из надвигающегося гибельного кризиса нынешнего человечества
Кошельки WebMoney: R406244805323, E704323262706, Z383672903962.
Переводы в Евро EUR
получатель, фамилия и имя
GORIZDRA VALENTIN
счет получателя
MD81EC000002252571611229
банк получателя BC EUROCREDITBANK S.A., Chisinau, Moldova
СВИФТ код ECBM MD 2X
банк посредник счет 00155079404
RAIFFEISEN BANK INTERNATIONAL AG
Vienna Austria
СВИФТ код RZBAATWW
Платеж в Российских рублях RUB
Получатель BC EUROCREDITBANK S.A., Кишинев Молдова
счета получателя
30111810000010000028
банк получателя ОАО "Банк УралСиб", Москва, РФ
k/c 30 101 810 100 000 000 787
БИК 044525787 ИНН 0274062111
СВИФТ код AVTBRUMM
Детали платежа
В пользу /GORIZDRA VALENTIN ANDREI
счет /MD17EC000000225277163691
Платеж в GBP
получатель, фамилия и имя
GORIZDRA VALENTIN
счет получателя
MD81EC000002252571611229
банк получателя BC EUROCREDITBANK S.A., Chisinau, Moldova
СВИФТ код ECBM MD 2X
банк посредник счет 30111826800012000061
URALSIB BANK, Moscow, Russia
СВИФТ код AVTB RU MM
|
|
Статьи ГОРИЗДРА |
ГОРИЗДРА
|
|
Skype |
Contact With Admin in Skype
|
|
|
|
ПО ОСВОБОЖДЕНИЮ РМ - Gorizdra Valentin |
|
|
НА ПОРТАЛЕ EXIT FROM WORLD CRISIS ВЫЛОЖЕНЫ МАТЕРИАЛЫ ПО ОСВОБОЖДЕНИЮ ЗАХВАЧЕННОГО ГОСУДАРСТВА РМ
(ОПГ Влада Плахатнюка)
В Республике Молдова с 23.09.2018 при юридически очевидном полном отсутствии легальных полномочных органов власти РМ создаются КОМИТЕТ И ПРАВИТЕЛЬСТВО согласно обоснованию, приведенном в ЮРИДИЧЕСКИХ ДИАЛОГАХ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ ЗАХВАЧЕННОГО ГОСУДАРСТВА РМ
Информационные материалы в формате pdf выложены В ПРАВОМ БЛОКЕ: pdf-GorIzdRa:
-COMMITTEE RM - КОМИТЕТ ОСВОБОЖДЕНИЯ ЗАХВАЧЕННОГО ГОСУДАРСТВА РМ
-GOVERNMENT RM - ПРАВИТЕЛЬСТВО ОСВОБОЖДЕНИЯ ЗАХВАЧЕННОГО ГОСУДАРСТВА РМ
-GorIzdRa - КРАТКАЯ АВТОБИОГРАФИЯ С ПРЕДИСЛОВИЕМ Валентин Андреевич ГОРИЗДРА (ГОР из дома РА)
-LEGAL DIALOGUES - ЮРИДИЧЕСКИЕ ДИАЛОГИ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ ЗАХВАЧЕННОГО ГОСУДАРСТВА РМ.
Эти информационные материалы в формате doc можно скачать через кнопку ФАЙЛЫ в главном меню.
Проработав 10 месяцев охранником в ресторане «Белый лебедь» заработал около 20000 лей и смог купить в кредит современный мобильник - планшет с 8-ми ядерным процессором и экраном 10 дюймов. С 23 сентября 2018 года завершил работу охранников в ресторане и принял на себя функции Председателя комитета освобождения захваченного государства РМ и одновременно пока юридически и функции Премьер - министра РМ. И 23.09.2018 разместил информацию об этом на своем портале в интернете в своей биографии. Сейчас в РМ двоевластие. Прежнее фактическое правительство еще фактически продолжает исполнять функции правительства РМ. Но мне уже многое удалось - 28 сентября 2018 года разместил на своем портале в интернете все ключевые материалы по освобождению захваченного государства РМ и разослал информацию об этом более 100 адресатам: государственным структурам РМ, ряду политических партий РМ, учебным юридическим структурам РМ, лидерам общественного мнения РМ и представительствам ООН, Всемирного банка, ОБСЕ, Европейского Союза и так далее.
Уже налицо сенсационный эффект опубликования и рассылки мною ключевых материалов по освобождению захваченного государства РМ - четыре сенсации:
- 05.10.2018 ведущий юрист ДПМ Сергей Сырбу (вместе с Евгением Никифорчук) ВЫНУЖДЕННО зарегистрировал в Парламенте законопроект (http://nokta.md/румынский-язык-вместо-государственн/) с признанием обратной силы постановлений Конституционного суда РМ по признанию неконституционными соответствующих «норм». И 30.10.2018 Конституционный суд РМ признал неконституционной пункт 1 статьи 185 Уголовно-процессуального кодекса (УПК), в котором сказано, что арест как превентивную меру можно применять «и в случае преступлений, совершенных без применения физического или психического принуждения, не повлекших вреда жизни и здоровью человека, не совершенных организованной преступной группой или преступной организацией, если обвиняемый ⁄подсудимый не признал вину в совершениипреступления». При этом Конституционный суд РМ указал на то, что его решение носит ретроактивный характер (т.е. имеет обратную силу) и имеет юридическую силу, начиная с 17 августа текущего года - со дня вступления в «силу» этой неконституционной «нормы». А это ключевой момент моего первоначального плана о реализации 9 - 15 января 2017 года роспуска условного «Парламента» и аннулирования условного «Правительства» Филиппа и условного "Генерального прокурора", утвержденных условным «Президентом» Тимофти, неконституционно избранного Парламентом на основе неконституционных положений Конституции РМ.
- 09.10.2018 Влад Плахотнюк - лидер захватившей государство ОПГ - ВЫНУЖДЕННО объявил о необходимости принятия законопроекта по изменению Конституции РМ с введением избрания судей народом (гражданами) РМ, тем самым фактически ВЫНУЖДЕННО признал нелегальность нынешней судебной системы РМ. При этом уже 11.10.2018 правящее большинство в Парламенте РМ проголосовало за разработку такого измененения Конституции о выборе судей народом. Хотя пытается ограничиться всенародным избранием лишь районных судей по аналогии с рядом других стран (например, США, Швейцарии, бывшим Советским Союзом), а назначение апелляционных судей и высших судей оставить прежним и аннулируя решения еще не купленных районных судей в апелляционном и/или кассационном порядке - вершить «правосудие» в РМ по прежнему по своему произволу. Хотя в ряде штатов США избираются непосредтвенно гражданами все судьи штата, включая судей Верховного суда штата. Более того, при этом в Японии все пятнадцать судей Верховного Суда выбираются правительством и утвержаются императором.. Однако для дополнительной проверки того, что взгляды нового судьи отражают господствующие в обществе ценности, каждый новый судья должен быть утвержден в ходе референдума, который обычно проводится совместно с ближайшими общенациональными выборами. Несмотря на то, что судьи назначаются в Японии пожизненно, раз в десять лет каждый судья должен получить у народа подтверждение своих полномочий в ходе всеобщего референдума. Мною специально ранее не было приведено детальное обоснование нелегальности неизбрания народом апелляционных судей и высших судей и в РМ и в США и в многих других странах, в которых установлено разделение властей и/или установлено, что источником власти является народ (граждане) и/или суверенитет принадлежит народу (гражданам). При этом согласно Устава ООН и статьи 1 Междунардного пакта о гражданских и политичеких правах: Все народы имеют право на самоопределение. В силу этого права они свободно устанавливают свой политический статус и свободно обеспечивают свое экономическое, социальное и культурное развитие. Такое неопровержимое детальное обоснование у меня в резерве. При этом моему кандидату - президенту США Дональду Трампу была предоставлена возможность назначения Сенатом его второго представителя в Верховнй суд США, в итоге ставшего его Председателем. несмотря на сопротивление глубинного гсударства США и теневого мирового правительства.Это серьезно затруднит реализацию импичмента моему кандидату - Президенту США Дональду Трампу в течение переходного периода до полной реализации ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА в 2000 - летнюю эру ГОРа.
- Комитет по иностранным делам Европарламента ЕС 09.10.2018 принял сенсационно резкую резолюцию о захваченности всех ветвей власти и СМИ РМ (Moldova is captured by oligarchic interests with a concentration of economic and political power in the hands of a small group of people exerting their influence on parliament, the government, political parties, the state administration, the police, the judiciary and the media, the text says. - «Молдавия захвачена олигархическими интересами с концентрацией экономической и политической власти в руках небольшой группы людей, оказывающих свое влияние на парламент, правительство, политические партии, государственную администрацию, полицию, судебную систему и средства массовой информации», — сказано в тексте резолюции.). За резолюцию по Молдове проголосовали 37 членов комитета, 5 проголосовали против, 17 воздержались. И эта резолюция будет вынесена на голосование всего Европарламента в ноябряе 2018 года.
- Затея ОПГ Влада Плахотнюка принять законопроект об изменении Констиуции РМ о установлении евроинтеграции в качестве конституционной нормы 23.10.2018 сенсационно провалилась во втором окончательном голосовании из-за публичного отказа голосовать даже участников трех ЕВРОПЕЙСКИХ альянсов (либералов и либерал - демократов) в Парламенте РМ, несмотря на все попытки ОПГ Влада Плахотнюка принудить их к голосованию за введение евроинтеграции в Конституцию. Даже делегация ЕС в РМ сенсационно публично выступила против введения евроинтеграции в Конституцию РМ.
При этом социалисты никак не могли в действительности повлиять на стремление либералов и либерал - демократов к евроинтеграции (в том числе и через унирю с Румынией) и на делегацию ЕС. Единственно в реальности могло повлиять на них именно то, что фактическое руководство РМ за период с 06.11.1995 по настоящее время в итоге растоптало мечты румынских унионистов и/или европейско - союзных унионистов. Ведь в связи с моим вердиктом как главы Высшего человеческого суда (Суда гениев права) согласно Устава ООН на РМ возлагается возмещение огромного ущерба нынешнему человечеству в размере не менее 10 триллионов долларов США для залития ни чем не обеспеченными этими долларами финансового кризиса (не считая и не менее 10 триллионов евро также для залития ни чем не обеспеченными этими евро финансового кризиса). Тем самым, в случае реализации мечты румынских унионистов и/или европейско - союзных унионистов возмещение этого огромного ущерба нынешнему человечеству возлагается автоматически (по праву) на Румынию и/или Европейский Союз, которые просто не потянут такою цену униры с РМ
|
|
|
|
|
|
ПРИЧИНЫ КРИЗИСА - Закат империи доллара 0 - 1 |
|
|
Страница 2 из 12: ← предыдущая следующая→ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Существуют
ли теории, которые адекватно описывали бы текущую ситуацию в США? И какой они
дают прогноз на ближайшее будущее? Причем, поскольку уже накоплен некоторый
опыт по истории американского кризиса, критерием оценки может быть только
опубликованный прогноз, достоверно предсказавший ряд уже произошедших событий.
Иными словами, были ли события американской экономики
кем-нибудь предсказаны заранее, и был ли этот прогноз сделан на базе достаточно
разработанной теории, которая бы позволила его уточнить и дополнить? И
выясняется, что если ограничиться чисто американскими экономистами, причем
относительно близкими к американскому истеблишменту (что автоматически выводит
за рамки изучения, например, такого видного человека, как Линдон Ларуш, который,
по сути, является скорее натурфилософом и политическим бунтарем в стиле конца
XVIII века), то серьезных прогнозов не было. Отметим, что такая же ситуация
была и в 1929 году, когда независимые в финансовом отношении практики оказались
(частично) более смелыми в своих прогнозах, чем ученые.
А вот в России два прогноза появились. Первый был
опубликован в журнале "Эксперт" в 1998 году (авторы - А. Кобяков и Т.
Гурова), второй - в июле 2000 года (авторы - О. Григорьев и М. Хазин), хотя
первые наброски анализа, положенного в его основу, появились еще осенью 1997
года. И анализ этих прогнозов уже очень много говорит об объективном характере
процессов, протекающих в американской экономике.
Как уже говорилось, первые намеки на возможные
кризисные явления один из авторов настоящей книги (М. Хазин) обнаружил еще
осенью 1997 года, когда (совместно с О. Григорьевым) исследовал особенности
предстоящего летом 1998 года кризиса в России, получившего позднее по
естественным причинам название "августовского". К сожалению,
специфика государственной службы не позволила в то время публично огласить эти
прогнозы, и они были обнародованы почти через три года.
Дальнейшие события показали, что качественное описание
процессов, происходящих в американской экономике, данное в этой статье, было
достаточно адекватно (разумеется, за вычетом последствий острого глобального
кризиса, который еще не наступил), а вот сроки этого острого этапа кризиса дали
существенный сбой. Аналогичный (и более ранний) прогноз, который дал другой
автор этой книги (А. Кобяков), несмотря на очень точное предсказание масштабов
кризиса, также оказался ошибочным по срокам. И возникает естественный вопрос -
с чем связаны такие ошибки в сроках (при том, что качественный анализ, как это
уже видно сейчас, вполне адекватно описывал реальность). Это ошибка теории, или
принципиально изменилась та среда, в рамках которой делались прогнозные оценки?
ИМПЕРАТИВЫ ПРОГНОЗОВ
Для того чтобы оценить степень ошибочности, необходимо
отдельно рассмотреть специфику любого экономического (да и не только
экономического) прогноза. Особенно принципиально это потому, что настоящая
книга, являясь по существу первым серьезным анализом реальных проблем
современной американской экономики, неминуемо будет рассматриваться читателем
как инструмент прогноза конкретных экономических процессов. И в такой ситуации
необходимо четко и ясно объяснить, какие выводы авторы считают не просто
корректными (принимая во внимание вероятностный характер любого прогноза,
критерии корректности укладываются в довольно широкие рамки), а практически
императивными, в том смысле, что готовы нести за них ответственность.
Прежде всего, прогноз должен быть вариативен по
нескольким основным параметрам. Так, прогноз экономического роста для России в
обязательном порядке должен содержать варианты, зависящие от цены на нефть,
уровня тарифов естественных монополий и уровня цен (инфляции). Просто потому,
что именно эти три фактора (если быть точнее, то третьим фактором является
уровень цен на основные ресурсы, рассчитанный на основе паритета покупательной
способности) в основном определяли экономический рост в России в течение всего
периода ее независимого существования.
Но ведь есть и другие параметры. Они могут стать
существенными при прогнозе некоторых других экономически значимых величин.
Например, доходы федерального и региональных бюджетов очень чувствительны к
такому параметру, как объем "теневой" экономики. Просто потому, что
она вообще не платит налогов в бюджет в явном виде, только в косвенном, в той
части, в которой государство способно обнаружить присущие этой части экономики
финансовые и ресурсные потоки. И если экономические процессы устроены так, что
субъектам экономики выгодно "легализовываться", то есть переходить из
"серой" экономики в "белую", то рост доходов бюджета будет
серьезно опережать экономический рост. При этом масштабы такого процесса
предсказать достаточно сложно, поскольку он имеет скорее психологический
характер и зависит, например, от качества и убедительности государственной
пропаганды и работы налоговых органов. В качестве примера можно взять Россию
1999 - первой половины 2001 годов, в которой и экономический рост, и доходы
бюджета намного опережали прогнозы не только правительственных, но и
независимых экспертов.
А вот с осени 2001 года ситуация изменилась.
Правительственные чиновники, исходя из политических соображений, стали
существенно завышать экономические показатели, а доходы бюджета, наоборот,
стали уменьшаться. И связано это с тем, что в условиях ухудшающейся конъюнктуры
предприятия стали снова в массовом порядке уходить "в тень". А одной
из основных причин этого явления стала кредитно-денежная политика нового
руководства Центрального Банка, которое для борьбы с инфляцией стало
использовать сжатие денежной массы. Это привело к резкому расширению объемов
бартерных и суррогатных расчетов в экономике, что вынуждает предприятия
уклоняться от уплаты налогов (которые надо платить "живыми"
деньгами). Напомним, что колоссальный провал в экономике в середине 1990-х
годов был вызван во многом именно катастрофическим состоянием расчетов, но с
конца 1990-х годов этот фактор не был критичен для экономики в целом. А для
бюджета, как выясняется, в настоящее время выходит на одно из первых мест по
значимости.
Иными словами, для более или менее точной интерпретации
экономического прогноза необходимо учитывать два обстоятельства. Во-первых,
прогноз должен быть вариативным, с точки зрения основных параметров, влияющих
на исследуемое явление. Для описанных выше примеров, то есть когда речь идет о
российском бюджете, уровень монетизации экономики должен быть прописан в явном
виде, так же, как и направление сдвига баланса "белой" и
"серой" экономики. А если речь идет об экономике в целом, то до тех
пор, пока уровень монетизации не опустится слишком низко, как это было в
1993-1996 годах, им можно пренебречь по сравнению с другими факторами.
Во-вторых, прогноз должен в неявном виде учитывать все
остальные факторы. Это учитывается включением в него одной-единственной фразы:
"при прочих равных условиях". Иными словами, говорить о том, сбылся
прогноз или нет, в ситуации, когда не учитываемые в явном виде условия
существенно изменились, принципиально невозможно. Прогноз иногда и не должен
включать в себя внеэкономические факторы, которые могут существенно повлиять на
ситуацию, поскольку их включение часто делает его бессмысленным с точки зрения
практического использования.
НЕУЧТЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
И в этом смысле, если посмотреть на ситуацию на
американском фондовом рынке осенью 2000 года, то можно обнаружить существенное
изменение условий его функционирования. Многое указывает на то, что начиная с
этого времени государство стало использовать прямые скрытые интервенции, то
есть через избранные финансовые структуры в условиях глубокой конспирации
своими операциями стало искусственно поддерживать этот рынок. Иными словами,
ситуация на американском фондовом рынке до октября 2000 года резко отличалась
от ситуации после, когда в большой степени этот рынок начал регулироваться
нерыночными методами. Если быть более точным, то именно в этот период такое
нерыночное регулирование стало возможным отследить достаточно простым
статистическим анализом.
Можно долго спорить о том, что произошло бы на рынке,
если бы денежные власти США отказались от своего решения его поддерживать, в
частности, каким была бы скорость обвала. Но одно очевидно - ситуация
изменилась настолько, что потребовался абсолютно новый прогноз, основанный на
анализе новых условий. При этом рассчитывать в первоначальном прогнозе на то,
что руководство США изменит базовые принципы своего отношения к фондовому
рынку, было по меньшей мере некорректно - поскольку вероятность такого развития
событий была достаточно мала. Собственно говоря, такое поведение американского
руководства во многом показывает, насколько точным, в части масштаба кризисных
явлений, был опубликованный в "Эксперте" прогноз.
Аналогичным образом на качественном уровне можно было
дать прогноз (и он был представлен) о неизбежности в условиях кризиса изменения
самой парадигмы управления американской экономикой и перехода властей США к
прямой бюджетной поддержке различны
Страница 2 из 12: ← предыдущая следующая→ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Автор Создано : 19.04.2009 º 20:21
Обновлено : 21.06.2009 º 09:56
Категория : ПРИЧИНЫ КРИЗИСА
Страница просмотрена 7609 раз
Предпросмотр печати
Версия для печати
|
|
|
|
|
|
Открытие без прибамбасов в отдельном окне в простейшем черно-белом стиле |
|
|
Статьи (материалы) открываются без прибамбасов в отдельном окне в простейшем черно-белом стиле без дополнительного разбиения на более компактные страницы при нажатии иконок "Предпросмотр печати" или "Версия для печати".
|
|
|
|
|
|
Сеть порталов |
Сеть информационных порталов «ВЫХОД ИЗ КРИЗИСА»
В процессе разработки.
Первый базовый информационный портал www.exitfromcris.h18.ru создан в 2009 году и модернизирован в 2015 году после атаки в 2012 году.
|
|
Регистрация |
0 пользователь
Сейчас на сайте:
Из зарегистрированных пользователей сейчас никого нет
|
|
pdf-GorIzdRa |
COMMITTEE RM
GOVERNMENT RM
GorIzdRa
LEGAL DIALOGUES
pdf-1
|
|
FLV Videos |
Образный ответ Вселенной
|
|
SWF ONLINE |
Arcade
Arcade
Rompicapi
Rompicapi
|
|
Добро пожаловать на портал Валентина ГОРИЗДРА
Для выхода из системного катастрофического кризиса
таланты и гении всех стран и этносов консолидируйтесь!
Закрыть
|
Alter GUPPY 4.7 |
Портал создан на основе портала Alter GUPPY 4.7
© 2015
в развитие портала GUPPY 4.6.28
© 2002 - 2013
|
|
|