|
ЕСТЕСТВЕННАЯ КОНСОЛИДАЦИЯ |
|
|
Таланты и гении всех стран и этносов консолидируйтесь с прекращением уже сейчас сознательной преступности (в том числе с полным прекращением коррупции) через реальный контроль исключительно для врагов человечества, должностных лиц и обвиняемых и с прекращением войн через гармонизацию многообразия с судебным разрешением фатальных противоречий и принуждение лидеров наций к миру с нейтрализацией осужденных и с созданием естественных высших организационных структур человечества, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ЕГО ПРАВО НА СПРАВЕДЛИВОЕ ВЫЖИВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА на основе интеллекта в его высшей форме с условными адекватными названиями - Совета сверхгениев и самого авторитетного и справедливого человеческого суда (Суда гениев права) - в дополнение к существующим структурам власти (в дополнение к Совету Безопасности ООН и международным судам, основанным на политике и на деньгах с обеспечением достижения прежде всего прибыли для сильных мира сего), для реализации совместного плана по выходу из грядущего системного катастрофического кризиса нашей планеты и человечества, в частности, в связи с ускорением смещения магнитных полюсов — предвестником смены магнитных полюсов с пропаданием дипольного магнитного поля нашей планеты, и вероятной ликвидацией человечества высшим разумом для устранения неприемлемых рисков при неизбежном создании эффективно управляемой машины времени для перемещения в пространстве и времени нашей Вселенной без необходимых изменений человеческого мира и поэтапным развертыванием третьей мировой войны за ресурсы сверхбогатыми банкирами, одержимыми богатством и тотальной властью над всеми странами и над каждым человеком до превращения каждого в непрерывно контролируемого биоробота.
Валентин ГОРИЗДРА
|
|
|
|
|
|
3-й завет ГорИздРа - тестирование человечности элиты всех стран и этносов |
|
|
Люди себя именуют HOMO SAPIENS SAPIENS. Но судите сами - можно ли считать дважды разумными тех, кто даже на краю пропасти длительно не внемлет фундаментальным доводам разума о выходе из кризиса? В частности, распространяемым мною доступными способами основ права с 1995 года и основ экономики с 2009 года, без осознания которых право и экономика висят в воздухе. Более того, структуры и лица, призванные получать, исследовать, распространять и/или применять эту важнейшую информацию, фактически в целом до сих пор блокируют важнейшую информацию о реальном положении и возможности выхода из кризиса. Это неприемлемо - ответственных за это вряд ли можно считаться дважды разумными. В связи с этим в случае не проведения в разумный срок (до 11 октября 2016 года) документально подтвержденного получения и осознания указанной важнейшей информации всеми этими лицами (в частности, журналистами, юристами, экономистами, финансистами, политиками, политологами, историками и т.д.) в виде одновневного фундаментального спецкурса с зачетом автора этих основ и/или учебными структурами, получившими до 11 июля 2016 года авторизацию от автора этих основ, их дипломы о среднем специальном и/или высшем образовании, научные и педагогические степени и звания и авторизации и лицензии и избрание и/или назначение на соответствующие должности юридически утрачивают силу. Все ответственные за нарушение этой доктрины, имеющей силу судебного решения и обязательную силу для всех стран согласно Устава ООН, автоматически по праву признаются виновными в соучастии в преступлениях против человечества, меру наказания которых в дальнейшем определит самый справедливый и авторитетный человеческий суд.
|
|
|
|
|
|
Информация |
Валентин ГОРИЗДРА
Исполняющий по призванию функции одного из менеджеров развития человечества как автор - менеджер кардинально меняющих человеческий мир 32 глобальных революционных взаимосвязанных проектов — комплексного системного плана по выходу из кризиса - руководитель и главный редактор создаваемой сети информационных порталов «ВЫХОД ИЗ КРИЗИСА» (первый базовый информационный портал www.exitfromcris.h18.ru создан в 2009 году и модернизирован в 2015 году после атак с 2012 года на портал и автора).
Дом. Тел. +373 0 22 721623 Моб. Тел. +373 068506935 E-mail: gorizdra@gmail.com логин Skype: valentin.gorizdra , MD-2028, Республика Молдова, Кишинэу, шоссе Хынчешть, 64-А, кв. 6.
Для поддержки реализации моих 32 глобальных революционных проектов по выходу из надвигающегося гибельного кризиса нынешнего человечества
Кошельки WebMoney: R406244805323, E704323262706, Z383672903962.
Переводы в Евро EUR
получатель, фамилия и имя
GORIZDRA VALENTIN
счет получателя
MD81EC000002252571611229
банк получателя BC EUROCREDITBANK S.A., Chisinau, Moldova
СВИФТ код ECBM MD 2X
банк посредник счет 00155079404
RAIFFEISEN BANK INTERNATIONAL AG
Vienna Austria
СВИФТ код RZBAATWW
Платеж в Российских рублях RUB
Получатель BC EUROCREDITBANK S.A., Кишинев Молдова
счета получателя
30111810000010000028
банк получателя ОАО "Банк УралСиб", Москва, РФ
k/c 30 101 810 100 000 000 787
БИК 044525787 ИНН 0274062111
СВИФТ код AVTBRUMM
Детали платежа
В пользу /GORIZDRA VALENTIN ANDREI
счет /MD17EC000000225277163691
Платеж в GBP
получатель, фамилия и имя
GORIZDRA VALENTIN
счет получателя
MD81EC000002252571611229
банк получателя BC EUROCREDITBANK S.A., Chisinau, Moldova
СВИФТ код ECBM MD 2X
банк посредник счет 30111826800012000061
URALSIB BANK, Moscow, Russia
СВИФТ код AVTB RU MM
|
|
Статьи ГОРИЗДРА |
ГОРИЗДРА
|
|
Skype |
Contact With Admin in Skype
|
|
|
|
ПО ОСВОБОЖДЕНИЮ РМ - Gorizdra Valentin |
|
|
НА ПОРТАЛЕ EXIT FROM WORLD CRISIS ВЫЛОЖЕНЫ МАТЕРИАЛЫ ПО ОСВОБОЖДЕНИЮ ЗАХВАЧЕННОГО ГОСУДАРСТВА РМ
(ОПГ Влада Плахатнюка)
В Республике Молдова с 23.09.2018 при юридически очевидном полном отсутствии легальных полномочных органов власти РМ создаются КОМИТЕТ И ПРАВИТЕЛЬСТВО согласно обоснованию, приведенном в ЮРИДИЧЕСКИХ ДИАЛОГАХ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ ЗАХВАЧЕННОГО ГОСУДАРСТВА РМ
Информационные материалы в формате pdf выложены В ПРАВОМ БЛОКЕ: pdf-GorIzdRa:
-COMMITTEE RM - КОМИТЕТ ОСВОБОЖДЕНИЯ ЗАХВАЧЕННОГО ГОСУДАРСТВА РМ
-GOVERNMENT RM - ПРАВИТЕЛЬСТВО ОСВОБОЖДЕНИЯ ЗАХВАЧЕННОГО ГОСУДАРСТВА РМ
-GorIzdRa - КРАТКАЯ АВТОБИОГРАФИЯ С ПРЕДИСЛОВИЕМ Валентин Андреевич ГОРИЗДРА (ГОР из дома РА)
-LEGAL DIALOGUES - ЮРИДИЧЕСКИЕ ДИАЛОГИ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ ЗАХВАЧЕННОГО ГОСУДАРСТВА РМ.
Эти информационные материалы в формате doc можно скачать через кнопку ФАЙЛЫ в главном меню.
Проработав 10 месяцев охранником в ресторане «Белый лебедь» заработал около 20000 лей и смог купить в кредит современный мобильник - планшет с 8-ми ядерным процессором и экраном 10 дюймов. С 23 сентября 2018 года завершил работу охранников в ресторане и принял на себя функции Председателя комитета освобождения захваченного государства РМ и одновременно пока юридически и функции Премьер - министра РМ. И 23.09.2018 разместил информацию об этом на своем портале в интернете в своей биографии. Сейчас в РМ двоевластие. Прежнее фактическое правительство еще фактически продолжает исполнять функции правительства РМ. Но мне уже многое удалось - 28 сентября 2018 года разместил на своем портале в интернете все ключевые материалы по освобождению захваченного государства РМ и разослал информацию об этом более 100 адресатам: государственным структурам РМ, ряду политических партий РМ, учебным юридическим структурам РМ, лидерам общественного мнения РМ и представительствам ООН, Всемирного банка, ОБСЕ, Европейского Союза и так далее.
Уже налицо сенсационный эффект опубликования и рассылки мною ключевых материалов по освобождению захваченного государства РМ - четыре сенсации:
- 05.10.2018 ведущий юрист ДПМ Сергей Сырбу (вместе с Евгением Никифорчук) ВЫНУЖДЕННО зарегистрировал в Парламенте законопроект (http://nokta.md/румынский-язык-вместо-государственн/) с признанием обратной силы постановлений Конституционного суда РМ по признанию неконституционными соответствующих «норм». И 30.10.2018 Конституционный суд РМ признал неконституционной пункт 1 статьи 185 Уголовно-процессуального кодекса (УПК), в котором сказано, что арест как превентивную меру можно применять «и в случае преступлений, совершенных без применения физического или психического принуждения, не повлекших вреда жизни и здоровью человека, не совершенных организованной преступной группой или преступной организацией, если обвиняемый ⁄подсудимый не признал вину в совершениипреступления». При этом Конституционный суд РМ указал на то, что его решение носит ретроактивный характер (т.е. имеет обратную силу) и имеет юридическую силу, начиная с 17 августа текущего года - со дня вступления в «силу» этой неконституционной «нормы». А это ключевой момент моего первоначального плана о реализации 9 - 15 января 2017 года роспуска условного «Парламента» и аннулирования условного «Правительства» Филиппа и условного "Генерального прокурора", утвержденных условным «Президентом» Тимофти, неконституционно избранного Парламентом на основе неконституционных положений Конституции РМ.
- 09.10.2018 Влад Плахотнюк - лидер захватившей государство ОПГ - ВЫНУЖДЕННО объявил о необходимости принятия законопроекта по изменению Конституции РМ с введением избрания судей народом (гражданами) РМ, тем самым фактически ВЫНУЖДЕННО признал нелегальность нынешней судебной системы РМ. При этом уже 11.10.2018 правящее большинство в Парламенте РМ проголосовало за разработку такого измененения Конституции о выборе судей народом. Хотя пытается ограничиться всенародным избранием лишь районных судей по аналогии с рядом других стран (например, США, Швейцарии, бывшим Советским Союзом), а назначение апелляционных судей и высших судей оставить прежним и аннулируя решения еще не купленных районных судей в апелляционном и/или кассационном порядке - вершить «правосудие» в РМ по прежнему по своему произволу. Хотя в ряде штатов США избираются непосредтвенно гражданами все судьи штата, включая судей Верховного суда штата. Более того, при этом в Японии все пятнадцать судей Верховного Суда выбираются правительством и утвержаются императором.. Однако для дополнительной проверки того, что взгляды нового судьи отражают господствующие в обществе ценности, каждый новый судья должен быть утвержден в ходе референдума, который обычно проводится совместно с ближайшими общенациональными выборами. Несмотря на то, что судьи назначаются в Японии пожизненно, раз в десять лет каждый судья должен получить у народа подтверждение своих полномочий в ходе всеобщего референдума. Мною специально ранее не было приведено детальное обоснование нелегальности неизбрания народом апелляционных судей и высших судей и в РМ и в США и в многих других странах, в которых установлено разделение властей и/или установлено, что источником власти является народ (граждане) и/или суверенитет принадлежит народу (гражданам). При этом согласно Устава ООН и статьи 1 Междунардного пакта о гражданских и политичеких правах: Все народы имеют право на самоопределение. В силу этого права они свободно устанавливают свой политический статус и свободно обеспечивают свое экономическое, социальное и культурное развитие. Такое неопровержимое детальное обоснование у меня в резерве. При этом моему кандидату - президенту США Дональду Трампу была предоставлена возможность назначения Сенатом его второго представителя в Верховнй суд США, в итоге ставшего его Председателем. несмотря на сопротивление глубинного гсударства США и теневого мирового правительства.Это серьезно затруднит реализацию импичмента моему кандидату - Президенту США Дональду Трампу в течение переходного периода до полной реализации ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА в 2000 - летнюю эру ГОРа.
- Комитет по иностранным делам Европарламента ЕС 09.10.2018 принял сенсационно резкую резолюцию о захваченности всех ветвей власти и СМИ РМ (Moldova is captured by oligarchic interests with a concentration of economic and political power in the hands of a small group of people exerting their influence on parliament, the government, political parties, the state administration, the police, the judiciary and the media, the text says. - «Молдавия захвачена олигархическими интересами с концентрацией экономической и политической власти в руках небольшой группы людей, оказывающих свое влияние на парламент, правительство, политические партии, государственную администрацию, полицию, судебную систему и средства массовой информации», — сказано в тексте резолюции.). За резолюцию по Молдове проголосовали 37 членов комитета, 5 проголосовали против, 17 воздержались. И эта резолюция будет вынесена на голосование всего Европарламента в ноябряе 2018 года.
- Затея ОПГ Влада Плахотнюка принять законопроект об изменении Констиуции РМ о установлении евроинтеграции в качестве конституционной нормы 23.10.2018 сенсационно провалилась во втором окончательном голосовании из-за публичного отказа голосовать даже участников трех ЕВРОПЕЙСКИХ альянсов (либералов и либерал - демократов) в Парламенте РМ, несмотря на все попытки ОПГ Влада Плахотнюка принудить их к голосованию за введение евроинтеграции в Конституцию. Даже делегация ЕС в РМ сенсационно публично выступила против введения евроинтеграции в Конституцию РМ.
При этом социалисты никак не могли в действительности повлиять на стремление либералов и либерал - демократов к евроинтеграции (в том числе и через унирю с Румынией) и на делегацию ЕС. Единственно в реальности могло повлиять на них именно то, что фактическое руководство РМ за период с 06.11.1995 по настоящее время в итоге растоптало мечты румынских унионистов и/или европейско - союзных унионистов. Ведь в связи с моим вердиктом как главы Высшего человеческого суда (Суда гениев права) согласно Устава ООН на РМ возлагается возмещение огромного ущерба нынешнему человечеству в размере не менее 10 триллионов долларов США для залития ни чем не обеспеченными этими долларами финансового кризиса (не считая и не менее 10 триллионов евро также для залития ни чем не обеспеченными этими евро финансового кризиса). Тем самым, в случае реализации мечты румынских унионистов и/или европейско - союзных унионистов возмещение этого огромного ущерба нынешнему человечеству возлагается автоматически (по праву) на Румынию и/или Европейский Союз, которые просто не потянут такою цену униры с РМ
|
|
|
|
|
|
ПРИЧИНЫ КРИЗИСА - Закат империи доллара 0 - 1 |
|
|
Страница 3 из 12: ← предыдущая следующая→ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
х отраслей, но предсказать точные сроки
этого перехода, принимая во внимание нелинейный и сложный, многофакторный
характер процессов в американском политическом истеблишмента (включая исход
президентских выборов 2000 года), было сродни гаданию на кофейной гуще и
практически невозможно.
Однако время шло, и становилось понятно, что
руководство США ради сохранения status quo готовы идти на очень резкие шаги.
Один из авторов книги в дискуссии на форуме журнала "Эксперт" 10
сентября 2001 года отметил, что отсутствие ресурсов, необходимых для
поддержания фондовых рынков и экономики в целом, может заставить часть
американского истеблишмента пойти ради консолидации общества на провокацию
крупных террористических актов против США. Акты произошли на следующий день,
однако до того, как они произошли, включать их в экономический прогноз было бы
не совсем корректно.
ГЛАВНЫЙ МЕХАНИЗМ КРИЗИСА
Отметим, однако, существенный недостаток и первого (1998 г.), и второго
прогнозов экономической ситуации в США. Речь идет о том, что в прогнозах
острого кризиса никак не затрагивался механизм его инициации. Фактически
прогноз 2000 года представлял собой набор аргументов, который демонстрировал,
что степень контроля за ситуацией и устойчивость финансовой системы США где-то
с 1999 года начали резко падать. И для точного прогноза необходимо было понять,
по какому механизму пойдет "потеря устойчивости".
Теоретически таких механизмов может быть два. Первый
состоит в том, что какой-то параметр, характеризующий экономическую систему,
неуклонно сдвигается, "дрейфует" в направлении, которое, в конце
концов, приведет его к такому значению (слишком большому или слишком маленькому),
которое "несовместимо с жизнью". Такой путь соответствует кризису
1929 года, когда рост фондового рынка и сопутствующих ему финансовых механизмов
превысил возможности американской промышленной экономики по их ресурсной
поддержке. Аналогичный механизм обеспечил август 1998 года в России, в которой
кризис разразился в тот момент, когда масштаб прироста пирамиды ГКО стал
сравним с текущими поступлениями бюджета.
Второй путь можно, в отличие от первого,
"предсказуемого", назвать "жестким". В этом варианте нельзя
назвать конкретный параметр экономической системы, который монотонно и быстро
выходит за допустимые границы. Например, дефицит платежного и внешнеторгового
баланса США растет, однако вплоть до последнего времени этот рост явно не
достигал критических значений и компенсировался соответствующим притоком
иностранных инвестиций. Впрочем, как это будет видно из дальнейшего, попытки
компенсировать (но не остановить) именно этот рост приводят к достаточно
серьезным последствиям, однако и эти варианты не выводят параметры системы за
пределы, в которых она очень длительное время была управляема. Все они
продолжают колебаться в пределах этой "области устойчивости".
Более точное определение будет дано в соответствующей
главе, а упрощенно под "областью устойчивости" мы будем подразумевать
такой набор ограничений для всех параметров, характеризующих экономическую
систему, в рамках которых они устойчиво сохраняются во времени при типичном
протекании экономических процессов.
Проблема в том, что процессы, протекающие в современной
американской экономике, уменьшают саму область устойчивости. Из-за сокращения
"области устойчивости" даже самые минимальные изменения параметров
могут вывести систему из равновесия и привести к острому кризису. В такой
ситуации абсолютно невозможно предсказать, какой именно из них станет
критическим - просто потому, что свою роль могут сыграть даже те из них,
которые в нормальной ситуации вообще не рассматриваются.
Основная проблема прогноза, опубликованного в июле 2000
года, состояла в том, что он готовился еще до весны, когда произошел первый
этап обвала на фондовом рынке США. Что касается других параметров, то они
годились для "вывода" экономической ситуации на неуправляемый кризис
еще менее, чем рост фондовых индексов, во всяком случае, их масштабы в тот
момент были явно недостаточны. И авторы прогноза были вынуждены перейти в своих
рассуждениях от первого варианта ко второму, варианту "жесткой"
потери устойчивости. Естественно, что при этом пришлось пожертвовать всеми идеями
о конкретных механизмах инициирования кризиса, а тщательно, на системном
уровне, проработать концепцию потери стабильности экономической системы США
времени не было. И на сегодня можно смело сказать, что основным механизмом,
который дестабилизирует экономическую ситуацию в США и во многом соединяет
воедино все разрозненные кризисные процессы, описанные в следующих главах,
является механизм структурного кризиса.
Необходимо прояснить, какой смысл вкладывается авторами
в понятие "структурный кризис". В узком смысле речь идет о серьезных
диспропорциях в экономике, вызванных несоответствием ее производственной,
продуктовой структуры (соотношение производства и сферы услуг, государственного
и частного сектора, оборонного и гражданского секторов и т.п.) структуре
конечного спроса. Серьезных настолько, что они не могут быть решены в рамках
"естественного", "мягкого", эволюционного пути развития и
требуют для своего устранения либо "жестких" реформ под эгидой
государства, либо острого кризиса. В широком смысле термин "структурный
кризис" включает в себя, помимо вышеперечисленных, и другие масштабные
дисбалансы в базисных параметрах экономической системы (например, соотношение
инвестиций и внутреннего накопления, объема доходов и объема потребления,
потребления и сбережений, уровня задолженности и источников ее погашения,
темпов экономического роста и роста денежной массы, масштабов
"реальной" экономики и "виртуальных" финансов и т.п.),
способных вывести эту систему за пределы устойчивого функционирования.
РОССИЙСКИЙ СЦЕНАРИИ СТРУКТУРНОГО КРИЗИСА
Как уже говорилось, экономические дискуссии в
СССР/России конца 1980-х - начала 1990-х годов были во многом посвящены
необходимым для оздоровления экономики структурным реформам. И на тот момент, в
общем, практически все экономическое сообщество было уверено в том, что
проблемы кризиса именно в структурных диспропорциях российской экономики. И
прежде чем перейти к проблемам американским, несколько слов хочется сказать о
ситуации российской, тем более что, как будет видно в дальнейшем, они имеют
очень много общего.
В СССР структурный перекос создавался десятилетиями.
Первые структурные проблемы стали очевидны в 1960-е годы и знаменитая
"косыгинская реформа" была направлена именно на их устранение. Но она
заглохла, и перекосы все более и более усиливались. К середине 1980-х годов для
реформирования была нужна уже вся воля и интеллект централизованного
государства и экономики. Но их-то, с учетом "дружественной" помощи
из-за рубежа, и не нашлось. Все разговоры об "ускорении" быстро
утихли, и им на смену пришла "перестройка". Окончательно и
бесповоротно социалистическая экономика была разрушена в 1987 году с принятием
законов "О предприятии (объединении)" и "О кооперации".
Дело в том, что структурные диспропорции сами по себе
возникнуть не могут (ровно потому, что существенно противоречат конечному
спросу - основе экономики). И существовать сами по себе, без поддерживающего
механизма, тоже не могут. А механизм этот в социалистической экономике состоял
в жестком централизованном перераспределении инвестиционных ресурсов, причем
как государственных, так и частных. Сегодня многие этого не понимают, но в СССР
значительная часть нового строительства, в том числе и социальных, и
инфраструктурных объектов, происходила за счет сбережений граждан в
"Сбербанке". Специфика которых состояла в том, что, во-первых,
сбережения были практически у всех семей и копились в ожидании осуществления
серьезных покупок, а во-вторых, возможности их использовать были существенно ограничены.
Первый из упомянутых выше законов практически разрушил
механизм централизованных инвестиций и еще больше увеличил дефицит товаров
народного потребления для большей части населения, поскольку именно на их
закупку отдельные крупные предприятия стали направлять практически все
свободные деньги, прежде всего из фондов развития. Второй создал
неконтролируемый механизм перевода безналичных денег в наличные, что подорвало
всю финансовую систему страны. А в условиях ее разрушения государство уже не
могло в полном объеме выполнять свои функции конечного потребителя, прежде
всего в оборонной промышленности, которая составляла почти половину экономики.
Начался процесс неконтролируемого экономического распада, который некому было
остановить внутри страны.
РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ НА ТЕЛЕ ЭКОНОМИКИ США
В США в конце 80-х годов тоже возник механизм,
генерирующий структурные диспропорции. Причем он, что замечательно, т
Страница 3 из 12: ← предыдущая следующая→ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Автор Создано : 19.04.2009 º 20:21
Обновлено : 21.06.2009 º 09:56
Категория : ПРИЧИНЫ КРИЗИСА
Страница просмотрена 7684 раз
Предпросмотр печати
Версия для печати
|
|
|
|
|
|
Открытие без прибамбасов в отдельном окне в простейшем черно-белом стиле |
|
|
Статьи (материалы) открываются без прибамбасов в отдельном окне в простейшем черно-белом стиле без дополнительного разбиения на более компактные страницы при нажатии иконок "Предпросмотр печати" или "Версия для печати".
|
|
|
|
|
|
Сеть порталов |
Сеть информационных порталов «ВЫХОД ИЗ КРИЗИСА»
В процессе разработки.
Первый базовый информационный портал www.exitfromcris.h18.ru создан в 2009 году и модернизирован в 2015 году после атаки в 2012 году.
|
|
Регистрация |
0 пользователь
Сейчас на сайте:
Из зарегистрированных пользователей сейчас никого нет
|
|
pdf-GorIzdRa |
COMMITTEE RM
GOVERNMENT RM
GorIzdRa
LEGAL DIALOGUES
pdf-1
|
|
FLV Videos |
Образный ответ Вселенной
|
|
SWF ONLINE |
Arcade
Arcade
Rompicapi
Rompicapi
|
|
Добро пожаловать на портал Валентина ГОРИЗДРА
Для выхода из системного катастрофического кризиса
таланты и гении всех стран и этносов консолидируйтесь!
Закрыть
|
Alter GUPPY 4.7 |
Портал создан на основе портала Alter GUPPY 4.7
© 2015
в развитие портала GUPPY 4.6.28
© 2002 - 2013
|
|
|