|
ЕСТЕСТВЕННАЯ КОНСОЛИДАЦИЯ |
|
|
Таланты и гении всех стран и этносов консолидируйтесь с прекращением уже сейчас сознательной преступности (в том числе с полным прекращением коррупции) через реальный контроль исключительно для врагов человечества, должностных лиц и обвиняемых и с прекращением войн через гармонизацию многообразия с судебным разрешением фатальных противоречий и принуждение лидеров наций к миру с нейтрализацией осужденных и с созданием естественных высших организационных структур человечества, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ЕГО ПРАВО НА СПРАВЕДЛИВОЕ ВЫЖИВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА на основе интеллекта в его высшей форме с условными адекватными названиями - Совета сверхгениев и самого авторитетного и справедливого человеческого суда (Суда гениев права) - в дополнение к существующим структурам власти (в дополнение к Совету Безопасности ООН и международным судам, основанным на политике и на деньгах с обеспечением достижения прежде всего прибыли для сильных мира сего), для реализации совместного плана по выходу из грядущего системного катастрофического кризиса нашей планеты и человечества, в частности, в связи с ускорением смещения магнитных полюсов — предвестником смены магнитных полюсов с пропаданием дипольного магнитного поля нашей планеты, и вероятной ликвидацией человечества высшим разумом для устранения неприемлемых рисков при неизбежном создании эффективно управляемой машины времени для перемещения в пространстве и времени нашей Вселенной без необходимых изменений человеческого мира и поэтапным развертыванием третьей мировой войны за ресурсы сверхбогатыми банкирами, одержимыми богатством и тотальной властью над всеми странами и над каждым человеком до превращения каждого в непрерывно контролируемого биоробота.
Валентин ГОРИЗДРА
|
|
|
|
|
|
3-й завет ГорИздРа - тестирование человечности элиты всех стран и этносов |
|
|
Люди себя именуют HOMO SAPIENS SAPIENS. Но судите сами - можно ли считать дважды разумными тех, кто даже на краю пропасти длительно не внемлет фундаментальным доводам разума о выходе из кризиса? В частности, распространяемым мною доступными способами основ права с 1995 года и основ экономики с 2009 года, без осознания которых право и экономика висят в воздухе. Более того, структуры и лица, призванные получать, исследовать, распространять и/или применять эту важнейшую информацию, фактически в целом до сих пор блокируют важнейшую информацию о реальном положении и возможности выхода из кризиса. Это неприемлемо - ответственных за это вряд ли можно считаться дважды разумными. В связи с этим в случае не проведения в разумный срок (до 11 октября 2016 года) документально подтвержденного получения и осознания указанной важнейшей информации всеми этими лицами (в частности, журналистами, юристами, экономистами, финансистами, политиками, политологами, историками и т.д.) в виде одновневного фундаментального спецкурса с зачетом автора этих основ и/или учебными структурами, получившими до 11 июля 2016 года авторизацию от автора этих основ, их дипломы о среднем специальном и/или высшем образовании, научные и педагогические степени и звания и авторизации и лицензии и избрание и/или назначение на соответствующие должности юридически утрачивают силу. Все ответственные за нарушение этой доктрины, имеющей силу судебного решения и обязательную силу для всех стран согласно Устава ООН, автоматически по праву признаются виновными в соучастии в преступлениях против человечества, меру наказания которых в дальнейшем определит самый справедливый и авторитетный человеческий суд.
|
|
|
|
|
|
Информация |
Валентин ГОРИЗДРА
Исполняющий по призванию функции одного из менеджеров развития человечества как автор - менеджер кардинально меняющих человеческий мир 32 глобальных революционных взаимосвязанных проектов — комплексного системного плана по выходу из кризиса - руководитель и главный редактор создаваемой сети информационных порталов «ВЫХОД ИЗ КРИЗИСА» (первый базовый информационный портал www.exitfromcris.h18.ru создан в 2009 году и модернизирован в 2015 году после атак с 2012 года на портал и автора).
Дом. Тел. +373 0 22 721623 Моб. Тел. +373 068506935 E-mail: gorizdra@gmail.com логин Skype: valentin.gorizdra , MD-2028, Республика Молдова, Кишинэу, шоссе Хынчешть, 64-А, кв. 6.
Для поддержки реализации моих 32 глобальных революционных проектов по выходу из надвигающегося гибельного кризиса нынешнего человечества
Кошельки WebMoney: R406244805323, E704323262706, Z383672903962.
Переводы в Евро EUR
получатель, фамилия и имя
GORIZDRA VALENTIN
счет получателя
MD81EC000002252571611229
банк получателя BC EUROCREDITBANK S.A., Chisinau, Moldova
СВИФТ код ECBM MD 2X
банк посредник счет 00155079404
RAIFFEISEN BANK INTERNATIONAL AG
Vienna Austria
СВИФТ код RZBAATWW
Платеж в Российских рублях RUB
Получатель BC EUROCREDITBANK S.A., Кишинев Молдова
счета получателя
30111810000010000028
банк получателя ОАО "Банк УралСиб", Москва, РФ
k/c 30 101 810 100 000 000 787
БИК 044525787 ИНН 0274062111
СВИФТ код AVTBRUMM
Детали платежа
В пользу /GORIZDRA VALENTIN ANDREI
счет /MD17EC000000225277163691
Платеж в GBP
получатель, фамилия и имя
GORIZDRA VALENTIN
счет получателя
MD81EC000002252571611229
банк получателя BC EUROCREDITBANK S.A., Chisinau, Moldova
СВИФТ код ECBM MD 2X
банк посредник счет 30111826800012000061
URALSIB BANK, Moscow, Russia
СВИФТ код AVTB RU MM
|
|
Статьи ГОРИЗДРА |
ГОРИЗДРА
|
|
Skype |
Contact With Admin in Skype
|
|
|
|
ПО ОСВОБОЖДЕНИЮ РМ - Gorizdra Valentin |
|
|
НА ПОРТАЛЕ EXIT FROM WORLD CRISIS ВЫЛОЖЕНЫ МАТЕРИАЛЫ ПО ОСВОБОЖДЕНИЮ ЗАХВАЧЕННОГО ГОСУДАРСТВА РМ
(ОПГ Влада Плахатнюка)
В Республике Молдова с 23.09.2018 при юридически очевидном полном отсутствии легальных полномочных органов власти РМ создаются КОМИТЕТ И ПРАВИТЕЛЬСТВО согласно обоснованию, приведенном в ЮРИДИЧЕСКИХ ДИАЛОГАХ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ ЗАХВАЧЕННОГО ГОСУДАРСТВА РМ
Информационные материалы в формате pdf выложены В ПРАВОМ БЛОКЕ: pdf-GorIzdRa:
-COMMITTEE RM - КОМИТЕТ ОСВОБОЖДЕНИЯ ЗАХВАЧЕННОГО ГОСУДАРСТВА РМ
-GOVERNMENT RM - ПРАВИТЕЛЬСТВО ОСВОБОЖДЕНИЯ ЗАХВАЧЕННОГО ГОСУДАРСТВА РМ
-GorIzdRa - КРАТКАЯ АВТОБИОГРАФИЯ С ПРЕДИСЛОВИЕМ Валентин Андреевич ГОРИЗДРА (ГОР из дома РА)
-LEGAL DIALOGUES - ЮРИДИЧЕСКИЕ ДИАЛОГИ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ ЗАХВАЧЕННОГО ГОСУДАРСТВА РМ.
Эти информационные материалы в формате doc можно скачать через кнопку ФАЙЛЫ в главном меню.
Проработав 10 месяцев охранником в ресторане «Белый лебедь» заработал около 20000 лей и смог купить в кредит современный мобильник - планшет с 8-ми ядерным процессором и экраном 10 дюймов. С 23 сентября 2018 года завершил работу охранников в ресторане и принял на себя функции Председателя комитета освобождения захваченного государства РМ и одновременно пока юридически и функции Премьер - министра РМ. И 23.09.2018 разместил информацию об этом на своем портале в интернете в своей биографии. Сейчас в РМ двоевластие. Прежнее фактическое правительство еще фактически продолжает исполнять функции правительства РМ. Но мне уже многое удалось - 28 сентября 2018 года разместил на своем портале в интернете все ключевые материалы по освобождению захваченного государства РМ и разослал информацию об этом более 100 адресатам: государственным структурам РМ, ряду политических партий РМ, учебным юридическим структурам РМ, лидерам общественного мнения РМ и представительствам ООН, Всемирного банка, ОБСЕ, Европейского Союза и так далее.
Уже налицо сенсационный эффект опубликования и рассылки мною ключевых материалов по освобождению захваченного государства РМ - четыре сенсации:
- 05.10.2018 ведущий юрист ДПМ Сергей Сырбу (вместе с Евгением Никифорчук) ВЫНУЖДЕННО зарегистрировал в Парламенте законопроект (http://nokta.md/румынский-язык-вместо-государственн/) с признанием обратной силы постановлений Конституционного суда РМ по признанию неконституционными соответствующих «норм». И 30.10.2018 Конституционный суд РМ признал неконституционной пункт 1 статьи 185 Уголовно-процессуального кодекса (УПК), в котором сказано, что арест как превентивную меру можно применять «и в случае преступлений, совершенных без применения физического или психического принуждения, не повлекших вреда жизни и здоровью человека, не совершенных организованной преступной группой или преступной организацией, если обвиняемый ⁄подсудимый не признал вину в совершениипреступления». При этом Конституционный суд РМ указал на то, что его решение носит ретроактивный характер (т.е. имеет обратную силу) и имеет юридическую силу, начиная с 17 августа текущего года - со дня вступления в «силу» этой неконституционной «нормы». А это ключевой момент моего первоначального плана о реализации 9 - 15 января 2017 года роспуска условного «Парламента» и аннулирования условного «Правительства» Филиппа и условного "Генерального прокурора", утвержденных условным «Президентом» Тимофти, неконституционно избранного Парламентом на основе неконституционных положений Конституции РМ.
- 09.10.2018 Влад Плахотнюк - лидер захватившей государство ОПГ - ВЫНУЖДЕННО объявил о необходимости принятия законопроекта по изменению Конституции РМ с введением избрания судей народом (гражданами) РМ, тем самым фактически ВЫНУЖДЕННО признал нелегальность нынешней судебной системы РМ. При этом уже 11.10.2018 правящее большинство в Парламенте РМ проголосовало за разработку такого измененения Конституции о выборе судей народом. Хотя пытается ограничиться всенародным избранием лишь районных судей по аналогии с рядом других стран (например, США, Швейцарии, бывшим Советским Союзом), а назначение апелляционных судей и высших судей оставить прежним и аннулируя решения еще не купленных районных судей в апелляционном и/или кассационном порядке - вершить «правосудие» в РМ по прежнему по своему произволу. Хотя в ряде штатов США избираются непосредтвенно гражданами все судьи штата, включая судей Верховного суда штата. Более того, при этом в Японии все пятнадцать судей Верховного Суда выбираются правительством и утвержаются императором.. Однако для дополнительной проверки того, что взгляды нового судьи отражают господствующие в обществе ценности, каждый новый судья должен быть утвержден в ходе референдума, который обычно проводится совместно с ближайшими общенациональными выборами. Несмотря на то, что судьи назначаются в Японии пожизненно, раз в десять лет каждый судья должен получить у народа подтверждение своих полномочий в ходе всеобщего референдума. Мною специально ранее не было приведено детальное обоснование нелегальности неизбрания народом апелляционных судей и высших судей и в РМ и в США и в многих других странах, в которых установлено разделение властей и/или установлено, что источником власти является народ (граждане) и/или суверенитет принадлежит народу (гражданам). При этом согласно Устава ООН и статьи 1 Междунардного пакта о гражданских и политичеких правах: Все народы имеют право на самоопределение. В силу этого права они свободно устанавливают свой политический статус и свободно обеспечивают свое экономическое, социальное и культурное развитие. Такое неопровержимое детальное обоснование у меня в резерве. При этом моему кандидату - президенту США Дональду Трампу была предоставлена возможность назначения Сенатом его второго представителя в Верховнй суд США, в итоге ставшего его Председателем. несмотря на сопротивление глубинного гсударства США и теневого мирового правительства.Это серьезно затруднит реализацию импичмента моему кандидату - Президенту США Дональду Трампу в течение переходного периода до полной реализации ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА в 2000 - летнюю эру ГОРа.
- Комитет по иностранным делам Европарламента ЕС 09.10.2018 принял сенсационно резкую резолюцию о захваченности всех ветвей власти и СМИ РМ (Moldova is captured by oligarchic interests with a concentration of economic and political power in the hands of a small group of people exerting their influence on parliament, the government, political parties, the state administration, the police, the judiciary and the media, the text says. - «Молдавия захвачена олигархическими интересами с концентрацией экономической и политической власти в руках небольшой группы людей, оказывающих свое влияние на парламент, правительство, политические партии, государственную администрацию, полицию, судебную систему и средства массовой информации», — сказано в тексте резолюции.). За резолюцию по Молдове проголосовали 37 членов комитета, 5 проголосовали против, 17 воздержались. И эта резолюция будет вынесена на голосование всего Европарламента в ноябряе 2018 года.
- Затея ОПГ Влада Плахотнюка принять законопроект об изменении Констиуции РМ о установлении евроинтеграции в качестве конституционной нормы 23.10.2018 сенсационно провалилась во втором окончательном голосовании из-за публичного отказа голосовать даже участников трех ЕВРОПЕЙСКИХ альянсов (либералов и либерал - демократов) в Парламенте РМ, несмотря на все попытки ОПГ Влада Плахотнюка принудить их к голосованию за введение евроинтеграции в Конституцию. Даже делегация ЕС в РМ сенсационно публично выступила против введения евроинтеграции в Конституцию РМ.
При этом социалисты никак не могли в действительности повлиять на стремление либералов и либерал - демократов к евроинтеграции (в том числе и через унирю с Румынией) и на делегацию ЕС. Единственно в реальности могло повлиять на них именно то, что фактическое руководство РМ за период с 06.11.1995 по настоящее время в итоге растоптало мечты румынских унионистов и/или европейско - союзных унионистов. Ведь в связи с моим вердиктом как главы Высшего человеческого суда (Суда гениев права) согласно Устава ООН на РМ возлагается возмещение огромного ущерба нынешнему человечеству в размере не менее 10 триллионов долларов США для залития ни чем не обеспеченными этими долларами финансового кризиса (не считая и не менее 10 триллионов евро также для залития ни чем не обеспеченными этими евро финансового кризиса). Тем самым, в случае реализации мечты румынских унионистов и/или европейско - союзных унионистов возмещение этого огромного ущерба нынешнему человечеству возлагается автоматически (по праву) на Румынию и/или Европейский Союз, которые просто не потянут такою цену униры с РМ
|
|
|
|
|
|
ПРИЧИНЫ КРИЗИСА - Закат империи доллара 7 - 8 |
|
|
Страница 2 из 12: ← предыдущая следующая→ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
чально
опубликованные данные несколько раз "корректируются" в сторону
ухудшения. Вывод напрашивается сам: статорганы намеренно манипулируют
психологической реакцией финансовых рынков, стремясь не допустить паники и
неуправляемого обвала американских активов.
Прибыли корпораций в течение нескольких лет кризиса
также официально падали со скоростью, иногда доходившей до 20% в квартал. Но
трудно предположить, какая картина открылась бы с учетом поправки на
манипуляции корпоративной финансовой отчетностью! Впрочем, отдельные данные уже
появляются. Например, корпорация Motorola официально объявила об убытках в 153
млн долларов в III квартале 2001 года. Однако позже выяснилось, что реальные
убытки составили 1,4 млрд долларов. Представители компании не только отказались
комментировать этот инцидент, но стали попросту уклоняться от встреч с прессой.
Заметим, что три рецессии из четырех за последние 30
лет были связаны с ценами на нефть (подъем цен, организованный ОПЕК в ответ на
оккупацию Израилем территорий Египта в 1973 году, второй подъем цен ОПЕК в
1979-1980 годы, рост цен на нефть в 1990 году вследствие ирако-кувейтского
военного конфликта). По мнению профессора Уорвикского университета Эндрю
Освальда, после четвертого скачка нефтяных цен рецессия пришла строго по
расписанию. Свое отношение к происходящему профессор Освальд выразил, используя
совсем неакадемическую образность: "Конечно, можно не обращать внимания на
скорость происходящего спада. Но если это и есть "мягкая посадка", то
я съем свой парашют".
Американцы долго пытались отмахиваться от признаков
неизбежного спада. Вопрос теперь нужно поставить так: что ждет американскую
экономику - обычная, сравнительно короткая рецессия или долгая глубокая
депрессия?
ЧЕМУ РАДУЕТЕСЬ?
2002 год не принес американской экономике ожидаемого
выздоровления. Всплеск корпоративных банкротств, падение доллара против
основных мировых валют, продолжение катастрофического обвала фондовых индексов
по всему миру, парад суверенных дефолтов (который, по нашему мнению, еще только
начинается), резкий рост цен на золото и многое другое - все это признаки
развития глобального финансово-экономического кризиса.
Ликование аналитиков и инвесторов по поводу
результатов, продемонстрированных экономикой США в 2002 году (+2,4% роста ВВП),
и все еще сохранявшиеся у кого-то надежды на ее скорое выздоровление нам, прямо
скажем, непонятны. Ведь за счет чего американцы добились роста, а точнее,
иллюзии роста? Главной движущей силой стало колоссальное увеличение
государственных расходов. Администрация Буша резко перешла к дефицитному
бюджету. Еще совсем недавно наблюдался профицит бюджета, существенно
превышавший 200 млрд долларов (недолговечное достижение клинтоновской эры). В
2001/02 финансовом году, по официальным оценкам, бюджетный дефицит превысил 165
млрд долларов. В середине 2003 года конргесс США планировал размер бюджетного
дефицита по итогам 2002/2003 финансового года на уровне 455 млрд долларов, а в 2003/2004
году - на уровне 475 млрд долларов. Эти цифры не просто являются абсолютными
рекордами. Дело в том, что по отношению к ВВП указанные цифры составляют
примерно 4,5%. Глава ФРС Алан Гринспен еще в начале 2003 года, выступая в
конгрессе, заявил, что уровень бюджетного дефицита в 1-2% ВВП является
приемлемым в долгосрочном плане, поскольку он не должен вызвать беспокойства
инвесторов на соответствующем рынке американских гособлигаций, поскольку при
таких значениях масштабы рефинансирования государственных долговых обязательств
находятся на приемлемом уровне. Особенно с учетом нынешних низких процентных
ставок, которые делают обслуживание госдолга по историческим меркам очень
дешевым. Но превышение уровня 3% ВВП чрезвычайно опасно, поскольку способно спровоцировать
бюджетную долговую спираль: международные инвесторы, встревоженные высоким
уровнем задолженности, начнут требовать более высокую премию за риск, как
следствие, долгосрочные процентные ставки по облигациям пойдут вверх, а в
результате стоимость обслуживания госдолга и его рефинансирования вырастут.
Именно в этой связи большую опасность представляет достижение "точки
невозврата", за которой включится механизм автоматического и
бесконтрольного роста госдолга - для выплат на погашение и проценты по прошлому
долгу и для его рефинансирования придется закладывать в бюджетные расходы все
большие суммы (к тому же с учетом растущих ставок), то есть прошлый госдолг
начнет требовать новых, все больших заимствований. Растущий долг еще больше
пошатнет уровень доверия инвесторов, что потребует очередного повышения ставок,
обслуживание долга для правительства будет становиться еще более дорогим и
потребует еще больших заимствований... Таким образом, госдолг начнет расти
самопроизвольно, по все время расширяющейся спирали. И под увеличивающейся
тяжестью этого долгового ярма можно будет в конце концов сломать шею
государственным финансам. Говоря о последствиях этого процесса, многие
аналитики приводят в качестве аналогии период 1985-1987 годов, когда в схожих
условиях курс доллара упал на 40%, а цена на золото выросла на 76%.
Активно принимались экстраординарные меры, в частности
предоставление потребителям беспроцентного кредита на покупку товаров
длительного пользования, например автомобилей. Политика низких процентных
ставок, находящихся на минимальном уровне за прошедшие более чем сорок лет, и
накачка экономики кредитными средствами применяются, в частности, для того,
чтобы искусственно продлить бум на рынке недвижимости и жилищного строительства
(чем это закончилось в Японии в начале 1990-х годов - известно).
Поддержание потребления ценой увеличения общего уровня
задолженности в нынешних условиях - крайне опасная политика. Угроза долгового
кризиса нарастает. Причем внушительное падение доходов бюджета впервые за
долгие годы начинает расшатывать кредитную репутацию самого главного заемщика -
государства. Финансовые власти уже несколько раз за 2002 год были вынуждены
запускать руку в карман специального инвестиционного фонда социального
страхования, который управляет финансами, предназначенными для выплаты пенсий
госслужащим. Сам секретарь казначейства Пол О'Нил в своем выступлении в
конгрессе, где рассматривалось требование министерства финансов поднять потолок
государственного долга, произнес слова о вероятности частичного дефолта США по
гособязательствам в случае, если законодатели не примут адекватного решения.
"Страшилка" подействовала, и в результате американским законодателям
пришлось уже трижды поднимать официальный потолок госдолга. А недавно всерьез стала
обсуждаться весьма опасная идея - а не отменить ли этот потолок совсем.
Вообще прирост в американской экономике в последние
десятилетия доставался слишком высокой ценой. Чередование бюджетной и кредитной
накачки экономики неизменно сопровождалось постоянным ростом задолженности. На
конец 2001 года внешняя задолженность США составила 2,7 трлн долларов. В начале
2003 года федеральный государственный долг США подошел к отметке 7 трлн
долларов. А суммарная задолженность всех секторов американской экономики в
настоящее время равняется примерно 33 трлн долларов (график 35),
то есть в 3,5 раза превышает ВВП. Отдача на каждый новый доллар долга все время
падает (график 36), что, безусловно, свидетельствует о непрерывном
снижении эффективности капиталовложений. Если в 1970-е годы на прирост ВВП на
один доллар приходилось наращивать суммарный долг меньше чем на два доллара, в
1980-е годы - на три доллара, то теперь прирост ВВП на один доллар обходится в
пять долларов долга.
Таким образом, долговое бюджетное стимулирование
экономики оказывается предельно неэффективным. Причем степень этой
неэффективности продолжает нарастать.
Чем-то это напоминает ситуацию в Японии. Там в 90-е
годы пакеты бюджетных стимулирующих мер также отличались низкой эффективностью
и действовали в течение очень короткого времени, после чего экономический
застой продолжался, поскольку средства шли, как говорят, "на постройку
дворцов культуры в рыбацких поселках", экономической отдачи от которых,
как совершенно понятно, не было никакой. Прямо скажем, это сильно отличалось от
рузвельтовской программы строительства дорог, а также знаменитой программы
комплексного освоения долины реки Теннеси, создававших длительный (на
десятилетия вперед) мультиплицирующий эффект на экономику в целом - крупные
инфраструктурные проекты создают "точки" и даже "зоны"
роста.
Нынешние же бюджетные меры в США связаны в основном с
госзакупками и оказанием прямой помощи страдающим отраслям, в силу чего они
способны лишь на короткое время "латать" возникающие
"дыры", но не оказывают общего длительного оздоравливающего
воздействия на экономику.
Многие рассмотренные диспропорции относятся к верхнему
уровню экономику. Но не лучше обстоит ситуация и на других уровнях. Например,
почти все штаты имеют хронически дефицитные бюджеты и являются фактическими
банкротами. Причем в ближайшее время не исключены и процедуры их формального
банкротства. Так, агентство Moody's недавно предупредило о возможном дефолте
правительства штата Калифорния по своим облигациям.
Автор Создано : 19.04.2009 º 20:58
Обновлено : 21.06.2009 º 10:30
Категория : ПРИЧИНЫ КРИЗИСА
Страница просмотрена 7605 раз
Предпросмотр печати
Версия для печати
|
|
|
|
|
|
Открытие без прибамбасов в отдельном окне в простейшем черно-белом стиле |
|
|
Статьи (материалы) открываются без прибамбасов в отдельном окне в простейшем черно-белом стиле без дополнительного разбиения на более компактные страницы при нажатии иконок "Предпросмотр печати" или "Версия для печати".
|
|
|
|
|
|
Сеть порталов |
Сеть информационных порталов «ВЫХОД ИЗ КРИЗИСА»
В процессе разработки.
Первый базовый информационный портал www.exitfromcris.h18.ru создан в 2009 году и модернизирован в 2015 году после атаки в 2012 году.
|
|
Регистрация |
0 пользователь
Сейчас на сайте:
Из зарегистрированных пользователей сейчас никого нет
|
|
pdf-GorIzdRa |
COMMITTEE RM
GOVERNMENT RM
GorIzdRa
LEGAL DIALOGUES
pdf-1
|
|
FLV Videos |
Образный ответ Вселенной
|
|
SWF ONLINE |
Arcade
Arcade
Rompicapi
Rompicapi
|
|
Добро пожаловать на портал Валентина ГОРИЗДРА
Для выхода из системного катастрофического кризиса
таланты и гении всех стран и этносов консолидируйтесь!
Закрыть
|
Alter GUPPY 4.7 |
Портал создан на основе портала Alter GUPPY 4.7
© 2015
в развитие портала GUPPY 4.6.28
© 2002 - 2013
|
|
|