|
ЕСТЕСТВЕННАЯ КОНСОЛИДАЦИЯ |
|
|
Таланты и гении всех стран и этносов консолидируйтесь с прекращением уже сейчас сознательной преступности (в том числе с полным прекращением коррупции) через реальный контроль исключительно для врагов человечества, должностных лиц и обвиняемых и с прекращением войн через гармонизацию многообразия с судебным разрешением фатальных противоречий и принуждение лидеров наций к миру с нейтрализацией осужденных и с созданием естественных высших организационных структур человечества, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ЕГО ПРАВО НА СПРАВЕДЛИВОЕ ВЫЖИВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА на основе интеллекта в его высшей форме с условными адекватными названиями - Совета сверхгениев и самого авторитетного и справедливого человеческого суда (Суда гениев права) - в дополнение к существующим структурам власти (в дополнение к Совету Безопасности ООН и международным судам, основанным на политике и на деньгах с обеспечением достижения прежде всего прибыли для сильных мира сего), для реализации совместного плана по выходу из грядущего системного катастрофического кризиса нашей планеты и человечества, в частности, в связи с ускорением смещения магнитных полюсов — предвестником смены магнитных полюсов с пропаданием дипольного магнитного поля нашей планеты, и вероятной ликвидацией человечества высшим разумом для устранения неприемлемых рисков при неизбежном создании эффективно управляемой машины времени для перемещения в пространстве и времени нашей Вселенной без необходимых изменений человеческого мира и поэтапным развертыванием третьей мировой войны за ресурсы сверхбогатыми банкирами, одержимыми богатством и тотальной властью над всеми странами и над каждым человеком до превращения каждого в непрерывно контролируемого биоробота.
Валентин ГОРИЗДРА
|
|
|
|
|
|
3-й завет ГорИздРа - тестирование человечности элиты всех стран и этносов |
|
|
Люди себя именуют HOMO SAPIENS SAPIENS. Но судите сами - можно ли считать дважды разумными тех, кто даже на краю пропасти длительно не внемлет фундаментальным доводам разума о выходе из кризиса? В частности, распространяемым мною доступными способами основ права с 1995 года и основ экономики с 2009 года, без осознания которых право и экономика висят в воздухе. Более того, структуры и лица, призванные получать, исследовать, распространять и/или применять эту важнейшую информацию, фактически в целом до сих пор блокируют важнейшую информацию о реальном положении и возможности выхода из кризиса. Это неприемлемо - ответственных за это вряд ли можно считаться дважды разумными. В связи с этим в случае не проведения в разумный срок (до 11 октября 2016 года) документально подтвержденного получения и осознания указанной важнейшей информации всеми этими лицами (в частности, журналистами, юристами, экономистами, финансистами, политиками, политологами, историками и т.д.) в виде одновневного фундаментального спецкурса с зачетом автора этих основ и/или учебными структурами, получившими до 11 июля 2016 года авторизацию от автора этих основ, их дипломы о среднем специальном и/или высшем образовании, научные и педагогические степени и звания и авторизации и лицензии и избрание и/или назначение на соответствующие должности юридически утрачивают силу. Все ответственные за нарушение этой доктрины, имеющей силу судебного решения и обязательную силу для всех стран согласно Устава ООН, автоматически по праву признаются виновными в соучастии в преступлениях против человечества, меру наказания которых в дальнейшем определит самый справедливый и авторитетный человеческий суд.
|
|
|
|
|
|
Информация |
Валентин ГОРИЗДРА
Исполняющий по призванию функции одного из менеджеров развития человечества как автор - менеджер кардинально меняющих человеческий мир 32 глобальных революционных взаимосвязанных проектов — комплексного системного плана по выходу из кризиса - руководитель и главный редактор создаваемой сети информационных порталов «ВЫХОД ИЗ КРИЗИСА» (первый базовый информационный портал www.exitfromcris.h18.ru создан в 2009 году и модернизирован в 2015 году после атак с 2012 года на портал и автора).
Дом. Тел. +373 0 22 721623 Моб. Тел. +373 068506935 E-mail: gorizdra@gmail.com логин Skype: valentin.gorizdra , MD-2028, Республика Молдова, Кишинэу, шоссе Хынчешть, 64-А, кв. 6.
Для поддержки реализации моих 32 глобальных революционных проектов по выходу из надвигающегося гибельного кризиса нынешнего человечества
Кошельки WebMoney: R406244805323, E704323262706, Z383672903962.
Переводы в Евро EUR
получатель, фамилия и имя
GORIZDRA VALENTIN
счет получателя
MD81EC000002252571611229
банк получателя BC EUROCREDITBANK S.A., Chisinau, Moldova
СВИФТ код ECBM MD 2X
банк посредник счет 00155079404
RAIFFEISEN BANK INTERNATIONAL AG
Vienna Austria
СВИФТ код RZBAATWW
Платеж в Российских рублях RUB
Получатель BC EUROCREDITBANK S.A., Кишинев Молдова
счета получателя
30111810000010000028
банк получателя ОАО "Банк УралСиб", Москва, РФ
k/c 30 101 810 100 000 000 787
БИК 044525787 ИНН 0274062111
СВИФТ код AVTBRUMM
Детали платежа
В пользу /GORIZDRA VALENTIN ANDREI
счет /MD17EC000000225277163691
Платеж в GBP
получатель, фамилия и имя
GORIZDRA VALENTIN
счет получателя
MD81EC000002252571611229
банк получателя BC EUROCREDITBANK S.A., Chisinau, Moldova
СВИФТ код ECBM MD 2X
банк посредник счет 30111826800012000061
URALSIB BANK, Moscow, Russia
СВИФТ код AVTB RU MM
|
|
Статьи ГОРИЗДРА |
ГОРИЗДРА
|
|
Skype |
Contact With Admin in Skype
|
|
|
|
ПО ОСВОБОЖДЕНИЮ РМ - Gorizdra Valentin |
|
|
НА ПОРТАЛЕ EXIT FROM WORLD CRISIS ВЫЛОЖЕНЫ МАТЕРИАЛЫ ПО ОСВОБОЖДЕНИЮ ЗАХВАЧЕННОГО ГОСУДАРСТВА РМ
(ОПГ Влада Плахатнюка)
В Республике Молдова с 23.09.2018 при юридически очевидном полном отсутствии легальных полномочных органов власти РМ создаются КОМИТЕТ И ПРАВИТЕЛЬСТВО согласно обоснованию, приведенном в ЮРИДИЧЕСКИХ ДИАЛОГАХ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ ЗАХВАЧЕННОГО ГОСУДАРСТВА РМ
Информационные материалы в формате pdf выложены В ПРАВОМ БЛОКЕ: pdf-GorIzdRa:
-COMMITTEE RM - КОМИТЕТ ОСВОБОЖДЕНИЯ ЗАХВАЧЕННОГО ГОСУДАРСТВА РМ
-GOVERNMENT RM - ПРАВИТЕЛЬСТВО ОСВОБОЖДЕНИЯ ЗАХВАЧЕННОГО ГОСУДАРСТВА РМ
-GorIzdRa - КРАТКАЯ АВТОБИОГРАФИЯ С ПРЕДИСЛОВИЕМ Валентин Андреевич ГОРИЗДРА (ГОР из дома РА)
-LEGAL DIALOGUES - ЮРИДИЧЕСКИЕ ДИАЛОГИ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ ЗАХВАЧЕННОГО ГОСУДАРСТВА РМ.
Эти информационные материалы в формате doc можно скачать через кнопку ФАЙЛЫ в главном меню.
Проработав 10 месяцев охранником в ресторане «Белый лебедь» заработал около 20000 лей и смог купить в кредит современный мобильник - планшет с 8-ми ядерным процессором и экраном 10 дюймов. С 23 сентября 2018 года завершил работу охранников в ресторане и принял на себя функции Председателя комитета освобождения захваченного государства РМ и одновременно пока юридически и функции Премьер - министра РМ. И 23.09.2018 разместил информацию об этом на своем портале в интернете в своей биографии. Сейчас в РМ двоевластие. Прежнее фактическое правительство еще фактически продолжает исполнять функции правительства РМ. Но мне уже многое удалось - 28 сентября 2018 года разместил на своем портале в интернете все ключевые материалы по освобождению захваченного государства РМ и разослал информацию об этом более 100 адресатам: государственным структурам РМ, ряду политических партий РМ, учебным юридическим структурам РМ, лидерам общественного мнения РМ и представительствам ООН, Всемирного банка, ОБСЕ, Европейского Союза и так далее.
Уже налицо сенсационный эффект опубликования и рассылки мною ключевых материалов по освобождению захваченного государства РМ - четыре сенсации:
- 05.10.2018 ведущий юрист ДПМ Сергей Сырбу (вместе с Евгением Никифорчук) ВЫНУЖДЕННО зарегистрировал в Парламенте законопроект (http://nokta.md/румынский-язык-вместо-государственн/) с признанием обратной силы постановлений Конституционного суда РМ по признанию неконституционными соответствующих «норм». И 30.10.2018 Конституционный суд РМ признал неконституционной пункт 1 статьи 185 Уголовно-процессуального кодекса (УПК), в котором сказано, что арест как превентивную меру можно применять «и в случае преступлений, совершенных без применения физического или психического принуждения, не повлекших вреда жизни и здоровью человека, не совершенных организованной преступной группой или преступной организацией, если обвиняемый ⁄подсудимый не признал вину в совершениипреступления». При этом Конституционный суд РМ указал на то, что его решение носит ретроактивный характер (т.е. имеет обратную силу) и имеет юридическую силу, начиная с 17 августа текущего года - со дня вступления в «силу» этой неконституционной «нормы». А это ключевой момент моего первоначального плана о реализации 9 - 15 января 2017 года роспуска условного «Парламента» и аннулирования условного «Правительства» Филиппа и условного "Генерального прокурора", утвержденных условным «Президентом» Тимофти, неконституционно избранного Парламентом на основе неконституционных положений Конституции РМ.
- 09.10.2018 Влад Плахотнюк - лидер захватившей государство ОПГ - ВЫНУЖДЕННО объявил о необходимости принятия законопроекта по изменению Конституции РМ с введением избрания судей народом (гражданами) РМ, тем самым фактически ВЫНУЖДЕННО признал нелегальность нынешней судебной системы РМ. При этом уже 11.10.2018 правящее большинство в Парламенте РМ проголосовало за разработку такого измененения Конституции о выборе судей народом. Хотя пытается ограничиться всенародным избранием лишь районных судей по аналогии с рядом других стран (например, США, Швейцарии, бывшим Советским Союзом), а назначение апелляционных судей и высших судей оставить прежним и аннулируя решения еще не купленных районных судей в апелляционном и/или кассационном порядке - вершить «правосудие» в РМ по прежнему по своему произволу. Хотя в ряде штатов США избираются непосредтвенно гражданами все судьи штата, включая судей Верховного суда штата. Более того, при этом в Японии все пятнадцать судей Верховного Суда выбираются правительством и утвержаются императором.. Однако для дополнительной проверки того, что взгляды нового судьи отражают господствующие в обществе ценности, каждый новый судья должен быть утвержден в ходе референдума, который обычно проводится совместно с ближайшими общенациональными выборами. Несмотря на то, что судьи назначаются в Японии пожизненно, раз в десять лет каждый судья должен получить у народа подтверждение своих полномочий в ходе всеобщего референдума. Мною специально ранее не было приведено детальное обоснование нелегальности неизбрания народом апелляционных судей и высших судей и в РМ и в США и в многих других странах, в которых установлено разделение властей и/или установлено, что источником власти является народ (граждане) и/или суверенитет принадлежит народу (гражданам). При этом согласно Устава ООН и статьи 1 Междунардного пакта о гражданских и политичеких правах: Все народы имеют право на самоопределение. В силу этого права они свободно устанавливают свой политический статус и свободно обеспечивают свое экономическое, социальное и культурное развитие. Такое неопровержимое детальное обоснование у меня в резерве. При этом моему кандидату - президенту США Дональду Трампу была предоставлена возможность назначения Сенатом его второго представителя в Верховнй суд США, в итоге ставшего его Председателем. несмотря на сопротивление глубинного гсударства США и теневого мирового правительства.Это серьезно затруднит реализацию импичмента моему кандидату - Президенту США Дональду Трампу в течение переходного периода до полной реализации ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА в 2000 - летнюю эру ГОРа.
- Комитет по иностранным делам Европарламента ЕС 09.10.2018 принял сенсационно резкую резолюцию о захваченности всех ветвей власти и СМИ РМ (Moldova is captured by oligarchic interests with a concentration of economic and political power in the hands of a small group of people exerting their influence on parliament, the government, political parties, the state administration, the police, the judiciary and the media, the text says. - «Молдавия захвачена олигархическими интересами с концентрацией экономической и политической власти в руках небольшой группы людей, оказывающих свое влияние на парламент, правительство, политические партии, государственную администрацию, полицию, судебную систему и средства массовой информации», — сказано в тексте резолюции.). За резолюцию по Молдове проголосовали 37 членов комитета, 5 проголосовали против, 17 воздержались. И эта резолюция будет вынесена на голосование всего Европарламента в ноябряе 2018 года.
- Затея ОПГ Влада Плахотнюка принять законопроект об изменении Констиуции РМ о установлении евроинтеграции в качестве конституционной нормы 23.10.2018 сенсационно провалилась во втором окончательном голосовании из-за публичного отказа голосовать даже участников трех ЕВРОПЕЙСКИХ альянсов (либералов и либерал - демократов) в Парламенте РМ, несмотря на все попытки ОПГ Влада Плахотнюка принудить их к голосованию за введение евроинтеграции в Конституцию. Даже делегация ЕС в РМ сенсационно публично выступила против введения евроинтеграции в Конституцию РМ.
При этом социалисты никак не могли в действительности повлиять на стремление либералов и либерал - демократов к евроинтеграции (в том числе и через унирю с Румынией) и на делегацию ЕС. Единственно в реальности могло повлиять на них именно то, что фактическое руководство РМ за период с 06.11.1995 по настоящее время в итоге растоптало мечты румынских унионистов и/или европейско - союзных унионистов. Ведь в связи с моим вердиктом как главы Высшего человеческого суда (Суда гениев права) согласно Устава ООН на РМ возлагается возмещение огромного ущерба нынешнему человечеству в размере не менее 10 триллионов долларов США для залития ни чем не обеспеченными этими долларами финансового кризиса (не считая и не менее 10 триллионов евро также для залития ни чем не обеспеченными этими евро финансового кризиса). Тем самым, в случае реализации мечты румынских унионистов и/или европейско - союзных унионистов возмещение этого огромного ущерба нынешнему человечеству возлагается автоматически (по праву) на Румынию и/или Европейский Союз, которые просто не потянут такою цену униры с РМ
|
|
|
|
|
|
ПРИЧИНЫ КРИЗИСА - Закат империи доллара 9 - 10 |
|
|
Страница 10 из 16: ← предыдущая следующая→ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
:Arial;
color:black">СТИМУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ И ЦЕНЫ НА НЕФТЬ
Возможно, такой вывод был вызван ассоциацией с недавней
ситуацией осени 2000 года, когда резкий рост нефтяных цен почти до 40 долларов
за баррель привел к существенному уменьшению прибыли американских корпораций.
Хотя формальный объем нефти, потребляемой США (около 1 миллиарда тонн в год или
порядка 6 миллиардов баррелей), не так уж и велик по сравнению, скажем, с
объемом ВВП (около 10 триллионов долларов), этот продукт (и его производная -
энергия) участвует практически во всех производственных циклах. Поэтому очень
велик его мультипликационный эффект на экономику. Естественной реакцией было
обратить ситуацию 2000 года вспять - то есть использовать тот же самый
мультипликативный эффект для стимулирования экономики.
Сравнение с осенью 2000 года показало, что, по всей
видимости, для достижения стимулирующего эффекта, сравнимого с прямым вливанием
в экономику 200 миллиардов долларов, будет достаточно снизить мировые цены на
нефть до 12-13 долларов за баррель. Во всяком случае, есть косвенные
свидетельства того, что именно из такого масштаба снижения цен исходили власти
США. Если считать, что цена на нефть весной 2002 года составляла порядка 22
долларов за баррель, то такое снижение цен соответствует прямому снижению
затрат на 60 миллиардов долларов в год (6 млрд баррелей умножить на 10
долларов) - или всего 5 миллиардов долларов в месяц. Если исходить из средней
цены в 2002 году, которая была больше 30 долларов за баррель, то снижение
прямых издержек на закупку нефти составит около 10 миллиардов в месяц.
Но необходимо учесть, что если прямая поддержка
бюджетными деньгами только компенсирует для корпораций убытки, возникающие в
связи со структурными проблемами (уменьшение финансовых потоков со стороны
"новой" экономики), то снижение цен на нефть и ее производные
оказывает стимулирующее действие на каждом этапе движения средств в рамках
межотраслевого баланса. Иными словами, вливание бюджетных денег сохраняет (на
то время, пока оно продолжается) старую, "несовместимую с жизнью"
структуру экономики. В результате экономический эффект от такого вливания денег
очень мал - сохраняются старые финансовые потоки, которые необходимы для
финансирования никому не нужных производств.
Можно еще раз сослаться на негативный опыт СССР.
Колоссальные средства, которые выводились из нормальной экономики, вкладывались
в строительство оборонных заводов, продукцию которых могло покупать только
государство. Как только оно от этого отказалось - стоимость этих заводов (с
точки зрения рыночной экономики, разумеется, а не безопасности государства)
стала равна нулю (а с учетом необходимости охраны, отопления и т.д. - и вовсе
отрицательной). Но если денег у государства уже нет, а административный ресурс
еще есть, то оно может себе позволить какое-то время "давить" на
субъектов экономики с целью продолжения вложений в этот завод (может быть, в
расчете на восстановление экономической ситуации, а скорее, просто по инерции).
И хотя собственно вложенные на таких условиях деньги при этом никуда не
деваются, они не оказывают на всю экономику стимулирующего эффекта, а лишь
усиливают общую стагнацию.
У США ситуация несколько иная. Отказывается от покупок
не государство, а частный потребитель. А у государства есть дополнительные средства,
которые оно получает за счет мобилизации административного ресурса, в
частности, доверия покупателей государственных ценных бумаг. Если они
направляются на восстановление старых, искаженных финансовых потоков, то общая
стагнация только нарастает, хотя собственно острая стадия кризиса на какое-то
время отодвигается (ценой увеличения глубины будущего спада).
А снижение цен на нефть создает в каждой отрасли
дополнительный источник прибыли, которую она передает дальше, причем в рамках
реальной рыночной экономики, а не искаженной ее структуры.
Точно оценить масштаб мультиплицирования стимулирующего
эффекта от снижения цен на нефть достаточно сложно - он зависит не только от
структуры экономики (то есть требует изучения межотраслевой модели экономики
США), но и от психологии бизнесменов, которая сильно изменилась за годы
кризиса. Среднестатистически мультипликатор ВВП составляет величину примерно
равную 4. Однако этот показатель зависит от предельной склонности населения к
сбережению - чем она ниже, тем больше мультипликатор. А так как в период,
непосредственно предшествовавший кризису, сбережения стали отрицательной
величиной, можно было предполагать, что в текущий момент он может достигать
значения 10-15.
Потенциальная война в Ираке вызвала, как и практически
любая актуальная тема современной американской жизни, серьезные разногласия
между двумя основными "партиями". Поскольку, как мы уже отмечали,
партия "изоляционистов" весьма аморфна и отдельные ее сторонники
поддерживают различные аспекты этой глобальной идеологии, а чаще просто
преследуют некоторые локальные цели, лежащие в русле этой идеологии, они не
всегда отдают себе отчет, в каком именно стратегическом направлении ведут свою
политику. Но общее ощущение единства у них явно существует, и, как и любые
политики, опасались они в первую очередь того, что реализация военного сценария
серьезно сместит "равновесие сил" в Вашингтоне в пользу
"ястребов". Кроме того, они (во всяком случае, некоторые из них)
отдавали себе отчет в том, что такие паллиативы, как прямая поддержка экономики
с сохранением искаженной ее структуры, не избавляют от угрозы кризиса - а
только откладывают его до тех пор, когда кончатся все ресурсы поддержки.
Негативный опыт к этому времени уже был: тот масштаб поддержки экономики,
который был обеспечен после 11 сентября 2001 года, оказался явно недостаточным
уже через полгода после его начала, а негативные последствия (прежде всего,
рост дефицита бюджета) проявились в полном масштабе.
Впрочем, в сложившейся ситуации уже очень сложно
отделить нетривиальную тактическую борьбу, основанную на продуманной стратегии,
и случайные скачки, вызванные спонтанными ответами на не менее спонтанные
действия политических противников. Поскольку, как мы неоднократно указывали,
партия "ястребов" не видела (а возможно, и до сих пор не видит)
реальные структурные причины кризиса, то и действия она предпринимает не всегда
логичные с точки зрения тех, кто ситуацию понимает до конца. А ответы на
нелогичные действия, особенно со стороны "команды", в которой нет
единого управления и идеологии, также скорее всего будут нелогичными.
И в этой ситуации предъявить альтернативную стратегию в
2002 году "изоляционисты" уже не могли. Тот момент, когда все
экономические неприятности еще можно было бы возложить на демократическую
администрацию Клинтона, был явно упущен, поскольку тогда (начало 2001 года) еще
казалось, что катастрофы можно избежать. Фактически эта произошло из-за слабого
развития альтернативных монетаризму экономических школ в США: даже самые
твердые последователи изоляционизма - национальные производители США - были
абсолютно не готовы к тому, что страну может ждать катастрофический кризис.
Сохранение национального единства и монолитности нации в глазах внешних
наблюдателей в то время казалось более важным.
Последним шансом для них было 11 сентября 2001 года, но
в обстановке хаоса и паники, которая, по всей видимости, в этот период царила в
окружении Буша-младшего, было принято решение перейти к политике прямой
государственной поддержки экономики. Из-за отсутствия понимания структурной
природы кризиса у авторов новой экономической политики были все надежды на
успех.
Шанс на разработку конструктивной альтернативной
программы не реализовался, а в настоящее время прямой переход к изоляционистской
политике уже может привести к катастрофе на выборах. Судьба Г. Гувера явно не
нравится Бушу-младшему, а ассоциации с судьбой республиканцев после 1929 года
стали возникать все чаще. В этих обстоятельствах "изоляционисты" были
вынуждены действовать пассивно, подстраиваясь под реальное развитие событий и
по возможности направляя их в нужном себе направлении. А основной упор в своей
политике они сделали на тактические задачи по недопущению уменьшения своего
влияния на Буша-младшего.
К этому обстоятельству добавлялся еще один,
субъективный, но от этого не менее важный, штрих. Практически вся администрация
Буша-младшего представляет собой выходцев из нефтяного бизнеса. И сам
Буш-младший, и Р. Чейни, и К. Раис и многие другие многие годы работали на
высоких должностях в крупнейших нефтяных компаниях США (Джордж Буш-младший в
1978-1984 годах руководил нефтяной компанией Arbusto Energy/Bush Exploration, в
1986-1990 годах - руководил нефтяной компанией Harken; вице-президент Ричард
Чейнн в 1995- 2000 годах руководил нефтяной и крупнейшей в мире
геолого-разведывательной компанией Halliburton; Кондолиза Раис в 1991-2000
годах была одним из руководителей нефтяной компании Chevron, которая даже
назвала ее именем нефтяной танкер). И активная предвоенная подготовка, начатая
США, неминуемо вела не только к повышению мировых цен на нефть, но и к
существенному росту частных доходов вполне конкретных руководителей
государства. Отметим, что практически все из них относятся к группе
"ястребов", что еще более усиливает их интерес к методам, связанным с
внешней агрессией. И совершенно естественно, что в сложившейся ситуации, когда
не было никакой гарантии глобального успеха проводившейся пол
Страница 10 из 16: ← предыдущая следующая→ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Автор Создано : 19.04.2009 º 21:00
Обновлено : 21.06.2009 º 10:35
Категория : ПРИЧИНЫ КРИЗИСА
Страница просмотрена 9136 раз
Предпросмотр печати
Версия для печати
|
|
|
|
|
|
Открытие без прибамбасов в отдельном окне в простейшем черно-белом стиле |
|
|
Статьи (материалы) открываются без прибамбасов в отдельном окне в простейшем черно-белом стиле без дополнительного разбиения на более компактные страницы при нажатии иконок "Предпросмотр печати" или "Версия для печати".
|
|
|
|
|
|
Сеть порталов |
Сеть информационных порталов «ВЫХОД ИЗ КРИЗИСА»
В процессе разработки.
Первый базовый информационный портал www.exitfromcris.h18.ru создан в 2009 году и модернизирован в 2015 году после атаки в 2012 году.
|
|
Регистрация |
0 пользователь
Сейчас на сайте:
Из зарегистрированных пользователей сейчас никого нет
|
|
pdf-GorIzdRa |
COMMITTEE RM
GOVERNMENT RM
GorIzdRa
LEGAL DIALOGUES
pdf-1
|
|
FLV Videos |
Образный ответ Вселенной
|
|
SWF ONLINE |
Arcade
Arcade
Rompicapi
Rompicapi
|
|
Добро пожаловать на портал Валентина ГОРИЗДРА
Для выхода из системного катастрофического кризиса
таланты и гении всех стран и этносов консолидируйтесь!
Закрыть
|
Alter GUPPY 4.7 |
Портал создан на основе портала Alter GUPPY 4.7
© 2015
в развитие портала GUPPY 4.6.28
© 2002 - 2013
|
|
|