|
ЕСТЕСТВЕННАЯ КОНСОЛИДАЦИЯ |
|
|
Таланты и гении всех стран и этносов консолидируйтесь с прекращением уже сейчас сознательной преступности (в том числе с полным прекращением коррупции) через реальный контроль исключительно для врагов человечества, должностных лиц и обвиняемых и с прекращением войн через гармонизацию многообразия с судебным разрешением фатальных противоречий и принуждение лидеров наций к миру с нейтрализацией осужденных и с созданием естественных высших организационных структур человечества, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ЕГО ПРАВО НА СПРАВЕДЛИВОЕ ВЫЖИВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА на основе интеллекта в его высшей форме с условными адекватными названиями - Совета сверхгениев и самого авторитетного и справедливого человеческого суда (Суда гениев права) - в дополнение к существующим структурам власти (в дополнение к Совету Безопасности ООН и международным судам, основанным на политике и на деньгах с обеспечением достижения прежде всего прибыли для сильных мира сего), для реализации совместного плана по выходу из грядущего системного катастрофического кризиса нашей планеты и человечества, в частности, в связи с ускорением смещения магнитных полюсов — предвестником смены магнитных полюсов с пропаданием дипольного магнитного поля нашей планеты, и вероятной ликвидацией человечества высшим разумом для устранения неприемлемых рисков при неизбежном создании эффективно управляемой машины времени для перемещения в пространстве и времени нашей Вселенной без необходимых изменений человеческого мира и поэтапным развертыванием третьей мировой войны за ресурсы сверхбогатыми банкирами, одержимыми богатством и тотальной властью над всеми странами и над каждым человеком до превращения каждого в непрерывно контролируемого биоробота.
Валентин ГОРИЗДРА
|
|
|
|
|
|
3-й завет ГорИздРа - тестирование человечности элиты всех стран и этносов |
|
|
Люди себя именуют HOMO SAPIENS SAPIENS. Но судите сами - можно ли считать дважды разумными тех, кто даже на краю пропасти длительно не внемлет фундаментальным доводам разума о выходе из кризиса? В частности, распространяемым мною доступными способами основ права с 1995 года и основ экономики с 2009 года, без осознания которых право и экономика висят в воздухе. Более того, структуры и лица, призванные получать, исследовать, распространять и/или применять эту важнейшую информацию, фактически в целом до сих пор блокируют важнейшую информацию о реальном положении и возможности выхода из кризиса. Это неприемлемо - ответственных за это вряд ли можно считаться дважды разумными. В связи с этим в случае не проведения в разумный срок (до 11 октября 2016 года) документально подтвержденного получения и осознания указанной важнейшей информации всеми этими лицами (в частности, журналистами, юристами, экономистами, финансистами, политиками, политологами, историками и т.д.) в виде одновневного фундаментального спецкурса с зачетом автора этих основ и/или учебными структурами, получившими до 11 июля 2016 года авторизацию от автора этих основ, их дипломы о среднем специальном и/или высшем образовании, научные и педагогические степени и звания и авторизации и лицензии и избрание и/или назначение на соответствующие должности юридически утрачивают силу. Все ответственные за нарушение этой доктрины, имеющей силу судебного решения и обязательную силу для всех стран согласно Устава ООН, автоматически по праву признаются виновными в соучастии в преступлениях против человечества, меру наказания которых в дальнейшем определит самый справедливый и авторитетный человеческий суд.
|
|
|
|
|
|
Информация |
Валентин ГОРИЗДРА
Исполняющий по призванию функции одного из менеджеров развития человечества как автор - менеджер кардинально меняющих человеческий мир 32 глобальных революционных взаимосвязанных проектов — комплексного системного плана по выходу из кризиса - руководитель и главный редактор создаваемой сети информационных порталов «ВЫХОД ИЗ КРИЗИСА» (первый базовый информационный портал www.exitfromcris.h18.ru создан в 2009 году и модернизирован в 2015 году после атак с 2012 года на портал и автора).
Дом. Тел. +373 0 22 721623 Моб. Тел. +373 068506935 E-mail: gorizdra@gmail.com логин Skype: valentin.gorizdra , MD-2028, Республика Молдова, Кишинэу, шоссе Хынчешть, 64-А, кв. 6.
Для поддержки реализации моих 32 глобальных революционных проектов по выходу из надвигающегося гибельного кризиса нынешнего человечества
Кошельки WebMoney: R406244805323, E704323262706, Z383672903962.
Переводы в Евро EUR
получатель, фамилия и имя
GORIZDRA VALENTIN
счет получателя
MD81EC000002252571611229
банк получателя BC EUROCREDITBANK S.A., Chisinau, Moldova
СВИФТ код ECBM MD 2X
банк посредник счет 00155079404
RAIFFEISEN BANK INTERNATIONAL AG
Vienna Austria
СВИФТ код RZBAATWW
Платеж в Российских рублях RUB
Получатель BC EUROCREDITBANK S.A., Кишинев Молдова
счета получателя
30111810000010000028
банк получателя ОАО "Банк УралСиб", Москва, РФ
k/c 30 101 810 100 000 000 787
БИК 044525787 ИНН 0274062111
СВИФТ код AVTBRUMM
Детали платежа
В пользу /GORIZDRA VALENTIN ANDREI
счет /MD17EC000000225277163691
Платеж в GBP
получатель, фамилия и имя
GORIZDRA VALENTIN
счет получателя
MD81EC000002252571611229
банк получателя BC EUROCREDITBANK S.A., Chisinau, Moldova
СВИФТ код ECBM MD 2X
банк посредник счет 30111826800012000061
URALSIB BANK, Moscow, Russia
СВИФТ код AVTB RU MM
|
|
Статьи ГОРИЗДРА |
ГОРИЗДРА
|
|
Skype |
Contact With Admin in Skype
|
|
|
|
ПО ОСВОБОЖДЕНИЮ РМ - Gorizdra Valentin |
|
|
НА ПОРТАЛЕ EXIT FROM WORLD CRISIS ВЫЛОЖЕНЫ МАТЕРИАЛЫ ПО ОСВОБОЖДЕНИЮ ЗАХВАЧЕННОГО ГОСУДАРСТВА РМ
(ОПГ Влада Плахатнюка)
В Республике Молдова с 23.09.2018 при юридически очевидном полном отсутствии легальных полномочных органов власти РМ создаются КОМИТЕТ И ПРАВИТЕЛЬСТВО согласно обоснованию, приведенном в ЮРИДИЧЕСКИХ ДИАЛОГАХ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ ЗАХВАЧЕННОГО ГОСУДАРСТВА РМ
Информационные материалы в формате pdf выложены В ПРАВОМ БЛОКЕ: pdf-GorIzdRa:
-COMMITTEE RM - КОМИТЕТ ОСВОБОЖДЕНИЯ ЗАХВАЧЕННОГО ГОСУДАРСТВА РМ
-GOVERNMENT RM - ПРАВИТЕЛЬСТВО ОСВОБОЖДЕНИЯ ЗАХВАЧЕННОГО ГОСУДАРСТВА РМ
-GorIzdRa - КРАТКАЯ АВТОБИОГРАФИЯ С ПРЕДИСЛОВИЕМ Валентин Андреевич ГОРИЗДРА (ГОР из дома РА)
-LEGAL DIALOGUES - ЮРИДИЧЕСКИЕ ДИАЛОГИ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ ЗАХВАЧЕННОГО ГОСУДАРСТВА РМ.
Эти информационные материалы в формате doc можно скачать через кнопку ФАЙЛЫ в главном меню.
Проработав 10 месяцев охранником в ресторане «Белый лебедь» заработал около 20000 лей и смог купить в кредит современный мобильник - планшет с 8-ми ядерным процессором и экраном 10 дюймов. С 23 сентября 2018 года завершил работу охранников в ресторане и принял на себя функции Председателя комитета освобождения захваченного государства РМ и одновременно пока юридически и функции Премьер - министра РМ. И 23.09.2018 разместил информацию об этом на своем портале в интернете в своей биографии. Сейчас в РМ двоевластие. Прежнее фактическое правительство еще фактически продолжает исполнять функции правительства РМ. Но мне уже многое удалось - 28 сентября 2018 года разместил на своем портале в интернете все ключевые материалы по освобождению захваченного государства РМ и разослал информацию об этом более 100 адресатам: государственным структурам РМ, ряду политических партий РМ, учебным юридическим структурам РМ, лидерам общественного мнения РМ и представительствам ООН, Всемирного банка, ОБСЕ, Европейского Союза и так далее.
Уже налицо сенсационный эффект опубликования и рассылки мною ключевых материалов по освобождению захваченного государства РМ - четыре сенсации:
- 05.10.2018 ведущий юрист ДПМ Сергей Сырбу (вместе с Евгением Никифорчук) ВЫНУЖДЕННО зарегистрировал в Парламенте законопроект (http://nokta.md/румынский-язык-вместо-государственн/) с признанием обратной силы постановлений Конституционного суда РМ по признанию неконституционными соответствующих «норм». И 30.10.2018 Конституционный суд РМ признал неконституционной пункт 1 статьи 185 Уголовно-процессуального кодекса (УПК), в котором сказано, что арест как превентивную меру можно применять «и в случае преступлений, совершенных без применения физического или психического принуждения, не повлекших вреда жизни и здоровью человека, не совершенных организованной преступной группой или преступной организацией, если обвиняемый ⁄подсудимый не признал вину в совершениипреступления». При этом Конституционный суд РМ указал на то, что его решение носит ретроактивный характер (т.е. имеет обратную силу) и имеет юридическую силу, начиная с 17 августа текущего года - со дня вступления в «силу» этой неконституционной «нормы». А это ключевой момент моего первоначального плана о реализации 9 - 15 января 2017 года роспуска условного «Парламента» и аннулирования условного «Правительства» Филиппа и условного "Генерального прокурора", утвержденных условным «Президентом» Тимофти, неконституционно избранного Парламентом на основе неконституционных положений Конституции РМ.
- 09.10.2018 Влад Плахотнюк - лидер захватившей государство ОПГ - ВЫНУЖДЕННО объявил о необходимости принятия законопроекта по изменению Конституции РМ с введением избрания судей народом (гражданами) РМ, тем самым фактически ВЫНУЖДЕННО признал нелегальность нынешней судебной системы РМ. При этом уже 11.10.2018 правящее большинство в Парламенте РМ проголосовало за разработку такого измененения Конституции о выборе судей народом. Хотя пытается ограничиться всенародным избранием лишь районных судей по аналогии с рядом других стран (например, США, Швейцарии, бывшим Советским Союзом), а назначение апелляционных судей и высших судей оставить прежним и аннулируя решения еще не купленных районных судей в апелляционном и/или кассационном порядке - вершить «правосудие» в РМ по прежнему по своему произволу. Хотя в ряде штатов США избираются непосредтвенно гражданами все судьи штата, включая судей Верховного суда штата. Более того, при этом в Японии все пятнадцать судей Верховного Суда выбираются правительством и утвержаются императором.. Однако для дополнительной проверки того, что взгляды нового судьи отражают господствующие в обществе ценности, каждый новый судья должен быть утвержден в ходе референдума, который обычно проводится совместно с ближайшими общенациональными выборами. Несмотря на то, что судьи назначаются в Японии пожизненно, раз в десять лет каждый судья должен получить у народа подтверждение своих полномочий в ходе всеобщего референдума. Мною специально ранее не было приведено детальное обоснование нелегальности неизбрания народом апелляционных судей и высших судей и в РМ и в США и в многих других странах, в которых установлено разделение властей и/или установлено, что источником власти является народ (граждане) и/или суверенитет принадлежит народу (гражданам). При этом согласно Устава ООН и статьи 1 Междунардного пакта о гражданских и политичеких правах: Все народы имеют право на самоопределение. В силу этого права они свободно устанавливают свой политический статус и свободно обеспечивают свое экономическое, социальное и культурное развитие. Такое неопровержимое детальное обоснование у меня в резерве. При этом моему кандидату - президенту США Дональду Трампу была предоставлена возможность назначения Сенатом его второго представителя в Верховнй суд США, в итоге ставшего его Председателем. несмотря на сопротивление глубинного гсударства США и теневого мирового правительства.Это серьезно затруднит реализацию импичмента моему кандидату - Президенту США Дональду Трампу в течение переходного периода до полной реализации ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА в 2000 - летнюю эру ГОРа.
- Комитет по иностранным делам Европарламента ЕС 09.10.2018 принял сенсационно резкую резолюцию о захваченности всех ветвей власти и СМИ РМ (Moldova is captured by oligarchic interests with a concentration of economic and political power in the hands of a small group of people exerting their influence on parliament, the government, political parties, the state administration, the police, the judiciary and the media, the text says. - «Молдавия захвачена олигархическими интересами с концентрацией экономической и политической власти в руках небольшой группы людей, оказывающих свое влияние на парламент, правительство, политические партии, государственную администрацию, полицию, судебную систему и средства массовой информации», — сказано в тексте резолюции.). За резолюцию по Молдове проголосовали 37 членов комитета, 5 проголосовали против, 17 воздержались. И эта резолюция будет вынесена на голосование всего Европарламента в ноябряе 2018 года.
- Затея ОПГ Влада Плахотнюка принять законопроект об изменении Констиуции РМ о установлении евроинтеграции в качестве конституционной нормы 23.10.2018 сенсационно провалилась во втором окончательном голосовании из-за публичного отказа голосовать даже участников трех ЕВРОПЕЙСКИХ альянсов (либералов и либерал - демократов) в Парламенте РМ, несмотря на все попытки ОПГ Влада Плахотнюка принудить их к голосованию за введение евроинтеграции в Конституцию. Даже делегация ЕС в РМ сенсационно публично выступила против введения евроинтеграции в Конституцию РМ.
При этом социалисты никак не могли в действительности повлиять на стремление либералов и либерал - демократов к евроинтеграции (в том числе и через унирю с Румынией) и на делегацию ЕС. Единственно в реальности могло повлиять на них именно то, что фактическое руководство РМ за период с 06.11.1995 по настоящее время в итоге растоптало мечты румынских унионистов и/или европейско - союзных унионистов. Ведь в связи с моим вердиктом как главы Высшего человеческого суда (Суда гениев права) согласно Устава ООН на РМ возлагается возмещение огромного ущерба нынешнему человечеству в размере не менее 10 триллионов долларов США для залития ни чем не обеспеченными этими долларами финансового кризиса (не считая и не менее 10 триллионов евро также для залития ни чем не обеспеченными этими евро финансового кризиса). Тем самым, в случае реализации мечты румынских унионистов и/или европейско - союзных унионистов возмещение этого огромного ущерба нынешнему человечеству возлагается автоматически (по праву) на Румынию и/или Европейский Союз, которые просто не потянут такою цену униры с РМ
|
|
|
|
|
|
ПРИЧИНЫ КРИЗИСА - Закат империи доллара 9 - 10 |
|
|
Страница 14 из 16: ← предыдущая следующая→ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
вать... Это куда более серьезная причина для ссоры, причем
такая, которая на уровне обычной дипломатии решена быть не может.
Во-вторых, уж коли речь о полном захвате всех стран
Персидского залива уже не шла, необходимо было придумать, как организовать
американский контроль за добычей именно иракской нефти, причем максимально ее
увеличив. Однако США настолько увязли в иракских проблемах, что им можно только
посочувствовать. Не вдаваясь в тонкости, можно отметить только, что провести
демократические выборы в Ираке США не могут, поскольку на них победят шииты
(которые составляют 60% населения страны), находящиеся под полным идеологическим
и организационным контролем Ирана. Продолжать оккупацию - значит серьезно
ухудшить отношения с другими арабскими странами. Передать северные
месторождения курдам - значит вызвать серьезный конфликт с Турцией. Не давать
курдам контроль над нефтяными полями - значит превратить их из союзников во
врагов.
Ну и, наконец, в рамках нейтралитета большинства
арабских стран в этой войне, США взяли на себя обязательство разрешить
палестино-израильский конфликт с образованием по его итогам палестинского государства.
Задача вполне утопичная.
В ОТСУТСТВИЕ СТРАТЕГИИ
Все эти проблемы и задачи, которые как снежный ком
нарастали весь год, привели к крайне серьезному результату: принципиальному и
радикальному изменению поведения американского государственного аппарата. Его
высокое качество и общая высокая культура менеджмента в США всегда делали
стратегическую направленность этого государства вполне прогнозируемой. После
выбора стратегической цели (которая обычно публично обсуждается)
разрабатывается план ее достижения (далеко не всегда обнародуемый, а частью
просто секретный), который неукоснительно исполняется.
Причем в том случае, если в процессе реализации
какой-нибудь тактической цели обнаруживаются непредвиденные проблемы, то для их
решения используются все возможности, "в огонь" бросаются все
ресурсы, даже в том случае, если при этом существенно ухудшаются шансы на
достижение заявленной стратегической цели. Последним примером такого поведения
являлись попытки США сколотить "антииракскую коалицию", ради чего
были серьезно ухудшены отношения со "старой" Европой и реально
поставлена под угрозу вся американская "пятая колонна" в этом регионе
(в частности, судьба нынешнего премьера Великобритании Т. Блэра и отдельных
режимов в Восточной Европе).
Описанная методика, хотя и может создавать определенные
сложности, но в целом позволяет максимально использовать выучку среднего звена
государственного аппарата, который в каждый момент четко знает, какой цели он
должен достичь, какие задачи он решает в данный момент и какие ресурсы можно и
нужно для этого задействовать.
При этом до принятия окончательного решения не
исключены многочисленные споры о правильности той или иной стратегии, но после
ее принятия устанавливается административный консенсус. Например, в США были
серьезные разногласия между "командой Пауэлла" и "командой
Рамсфельда" в отношении необходимости и обеспечения операции в Ираке,
которые мгновенно прекратились, как только было принято окончательное решение.
В частности, попытки бывшего спикера Палаты
представителей Н. Гингрича в середине апреля 2003 года обрушиться с критикой на
К. Пауэлла уже после войны в Ираке (скорее всего, с тайной поддачи команды
"ястребов" Чейни-Рамсфельда-Раис-Вулфовица-Перла), была явным
нарушением установленного правила и потому встретила жесткий отпор как со
стороны Дж. Буша-старшего, так и со стороны официального представителя Белого
Дома.
Однако в том случае, когда стратегическая цель является
предельно сложной, такая технология может привести к катастрофе, поскольку в
процессе решения тактических задач можно "растратить" тот ресурс,
который теоретически позволял бы достичь необходимого результата. Классическим
примером является распад СССР, который произошел, в частности, вследствие того,
что весь экономический и административный ресурс был использован на реализацию
мелких в государственном плане решений.
Описанная выше система построения государственного
управления, помимо всего прочего, предусматривает жесткое разделение сфер
ответственности. Теоретически перечисленные творцы современной модели
американской безопасности и не должны думать об экономической ситуации. Но
проблема усугубляется известным разделением нынешнего Вашингтона на две партии.
Поскольку собственно военных (Комитет начальников штабов) скорее всего
контролирует "изоляционист" Пауэлл (недаром этот орган управления
американской армии летом и осенью 2002 года неоднократно допускал
целенаправленные "утечки" информации о крайней нежелательности войны
в Ираке), система политического управления войсками, то есть собственно
министерство обороны США, Пентагон, проявляет все большую активность. И
неминуемо "залезает" на территорию "изоляциониста" К.
Пауэлла - государственного секретаря (министра иностранных дел).
А вот экономический блок до декабря 2002 года
"ястребы" не контролировали вообще. И это серьезно беспокоило их
"кураторов" с Уолл-стрит, поскольку "изоляционисты" Л.
Линдсей и П. О'Нил в своих действиях явно могли совершить действия, которые
были бы крайне нежелательны для "ястребов". После декабря ситуация
изменилась - хотя новые назначенцы и не являются членами команды
Чейни-Рамсфелда-Вулфовица, но и вес занимаемых ими должностей в Вашингтоне
снизился настолько, что самостоятельных планов они предъявлять не могут. Но это
автоматически усилило роль собственно "ястребов" как разработчиков
уже экономических стратегий, при том, что они к этой работе не приспособлены и
не готовы - и как конкретные люди, и всей системой аппаратного разделения
труда.
А "изоляционисты" все чаще и чаще вынуждены
свои планы проводить не в рамках публичного обсуждения государственных проблем,
а путем тайного использования своего влияния на нижних ступенях
государственного аппарата. В частности, не исключено, что некоторые действия,
которые осуществляют международные террористы и которые направлены на
торможение планов "ястребов", сделаны по заказу отдельных чиновников
ЦРУ, которым в свое время руководил такой видный представитель "партии
изоляционистов", как Дж. Буш-старший.
Современная политическая стратегия США изложена в новой
доктрине по национальной безопасности, разработанной в Пентагоне Чейни,
Рамсфельдом, Вулфовицем и Перлом еще в самом начале 1990-х годов, но принятой и
подписанной уже президентом Бушем-младшим совсем недавно. Доктрина имеет неприкрытый
неоимперский характер, а ее авторы являются открытыми идейными наследниками Лео
Страусса, известного своими фашистскими воззрениями. Но итоги войны в Ираке,
которые мы в этой книге подробно обсуждать не будем, показали, что
экономических ресурсов на реализацию такой стратегии в полном объеме явно
недостаточно. А с экономическими стратегиями дела обстояли плохо...
В результате описанной выше "фракционной
борьбы", с 2003 года в США не ведется никаких дискуссий о содержании
стратегических планов преодоления экономических проблем. Происходят только
отдельные тактические действия, сводящиеся в основном к решению локальных,
проблем. Например, проблемы авиаперевозчиков, возникшие в связи с войной,
закрыли путем принятия многомиллиардной программы их господдержки; ранее
принята аналогичная масштабная программа субсидий фермерам (не очевидно, что
такие программы соответствуют принципам ВТО); жесткие протекционистские меры
применены для защиты сталелитейной промышленности (несмотря на которые в
отрасли в течение года происходили крупные банкротства). Эта политика
"затыкания дыр" пока срабатывает, но очевидна ее неэффективность -
новые дыры возникают на порядок быстрее, чем латаются старые.
Как уже говорилось, была сделана попытка искусственно
поднять курсы доллара и фондовые индексы, воспользовавшись войной в Ираке,
однако и эта попытка не очень удалась. Отметим, что Л. Линдсей и П. О'Нил
скорее всего не стали бы заниматься такой "мелкой" деятельностью,
поскольку для них была очевидной ее бессмысленность и даже определенная
имиджевая вредность.
АКТИВНОЕ БЕЗДЕЙСТВИЕ
Все вышесказанное позволяет сделать вывод о том, что
политэкономическая ситуация в США принципиально изменилась!
По всей видимости, политическое руководство США в
настоящий момент признало, а точнее, смирилось с тем, что надежных методов
вывода страны из экономического кризиса не существует и избежать его острой
стадии практически невозможно. Только такое понимание ситуации могло заставить
государственный аппарат США отказаться от обсуждения стратегических целей в
области экономики.
Как следствие, стратегические экономические цели
заменены на цели политические, главной из которой является обеспечение победы
Буша-младшего на следующих президентских выборах. Тем более что в этом обе
группировки в его окружении абсолютно солидарны. Соответственно, в экономике
будут применяться
Страница 14 из 16: ← предыдущая следующая→ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Автор Создано : 19.04.2009 º 21:00
Обновлено : 21.06.2009 º 10:35
Категория : ПРИЧИНЫ КРИЗИСА
Страница просмотрена 9052 раз
Предпросмотр печати
Версия для печати
|
|
|
|
|
|
Открытие без прибамбасов в отдельном окне в простейшем черно-белом стиле |
|
|
Статьи (материалы) открываются без прибамбасов в отдельном окне в простейшем черно-белом стиле без дополнительного разбиения на более компактные страницы при нажатии иконок "Предпросмотр печати" или "Версия для печати".
|
|
|
|
|
|
Сеть порталов |
Сеть информационных порталов «ВЫХОД ИЗ КРИЗИСА»
В процессе разработки.
Первый базовый информационный портал www.exitfromcris.h18.ru создан в 2009 году и модернизирован в 2015 году после атаки в 2012 году.
|
|
Регистрация |
0 пользователь
Сейчас на сайте:
Из зарегистрированных пользователей сейчас никого нет
|
|
pdf-GorIzdRa |
COMMITTEE RM
GOVERNMENT RM
GorIzdRa
LEGAL DIALOGUES
pdf-1
|
|
FLV Videos |
Образный ответ Вселенной
|
|
SWF ONLINE |
Arcade
Arcade
Rompicapi
Rompicapi
|
|
Добро пожаловать на портал Валентина ГОРИЗДРА
Для выхода из системного катастрофического кризиса
таланты и гении всех стран и этносов консолидируйтесь!
Закрыть
|
Alter GUPPY 4.7 |
Портал создан на основе портала Alter GUPPY 4.7
© 2015
в развитие портала GUPPY 4.6.28
© 2002 - 2013
|
|
|