|
ЕСТЕСТВЕННАЯ КОНСОЛИДАЦИЯ |
|
|
Таланты и гении всех стран и этносов консолидируйтесь с прекращением уже сейчас сознательной преступности (в том числе с полным прекращением коррупции) через реальный контроль исключительно для врагов человечества, должностных лиц и обвиняемых и с прекращением войн через гармонизацию многообразия с судебным разрешением фатальных противоречий и принуждение лидеров наций к миру с нейтрализацией осужденных и с созданием естественных высших организационных структур человечества, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ЕГО ПРАВО НА СПРАВЕДЛИВОЕ ВЫЖИВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА на основе интеллекта в его высшей форме с условными адекватными названиями - Совета сверхгениев и самого авторитетного и справедливого человеческого суда (Суда гениев права) - в дополнение к существующим структурам власти (в дополнение к Совету Безопасности ООН и международным судам, основанным на политике и на деньгах с обеспечением достижения прежде всего прибыли для сильных мира сего), для реализации совместного плана по выходу из грядущего системного катастрофического кризиса нашей планеты и человечества, в частности, в связи с ускорением смещения магнитных полюсов — предвестником смены магнитных полюсов с пропаданием дипольного магнитного поля нашей планеты, и вероятной ликвидацией человечества высшим разумом для устранения неприемлемых рисков при неизбежном создании эффективно управляемой машины времени для перемещения в пространстве и времени нашей Вселенной без необходимых изменений человеческого мира и поэтапным развертыванием третьей мировой войны за ресурсы сверхбогатыми банкирами, одержимыми богатством и тотальной властью над всеми странами и над каждым человеком до превращения каждого в непрерывно контролируемого биоробота.
Валентин ГОРИЗДРА
|
|
|
|
|
|
3-й завет ГорИздРа - тестирование человечности элиты всех стран и этносов |
|
|
Люди себя именуют HOMO SAPIENS SAPIENS. Но судите сами - можно ли считать дважды разумными тех, кто даже на краю пропасти длительно не внемлет фундаментальным доводам разума о выходе из кризиса? В частности, распространяемым мною доступными способами основ права с 1995 года и основ экономики с 2009 года, без осознания которых право и экономика висят в воздухе. Более того, структуры и лица, призванные получать, исследовать, распространять и/или применять эту важнейшую информацию, фактически в целом до сих пор блокируют важнейшую информацию о реальном положении и возможности выхода из кризиса. Это неприемлемо - ответственных за это вряд ли можно считаться дважды разумными. В связи с этим в случае не проведения в разумный срок (до 11 октября 2016 года) документально подтвержденного получения и осознания указанной важнейшей информации всеми этими лицами (в частности, журналистами, юристами, экономистами, финансистами, политиками, политологами, историками и т.д.) в виде одновневного фундаментального спецкурса с зачетом автора этих основ и/или учебными структурами, получившими до 11 июля 2016 года авторизацию от автора этих основ, их дипломы о среднем специальном и/или высшем образовании, научные и педагогические степени и звания и авторизации и лицензии и избрание и/или назначение на соответствующие должности юридически утрачивают силу. Все ответственные за нарушение этой доктрины, имеющей силу судебного решения и обязательную силу для всех стран согласно Устава ООН, автоматически по праву признаются виновными в соучастии в преступлениях против человечества, меру наказания которых в дальнейшем определит самый справедливый и авторитетный человеческий суд.
|
|
|
|
|
|
Информация |
Валентин ГОРИЗДРА
Исполняющий по призванию функции одного из менеджеров развития человечества как автор - менеджер кардинально меняющих человеческий мир 32 глобальных революционных взаимосвязанных проектов — комплексного системного плана по выходу из кризиса - руководитель и главный редактор создаваемой сети информационных порталов «ВЫХОД ИЗ КРИЗИСА» (первый базовый информационный портал www.exitfromcris.h18.ru создан в 2009 году и модернизирован в 2015 году после атак с 2012 года на портал и автора).
Дом. Тел. +373 0 22 721623 Моб. Тел. +373 068506935 E-mail: gorizdra@gmail.com логин Skype: valentin.gorizdra , MD-2028, Республика Молдова, Кишинэу, шоссе Хынчешть, 64-А, кв. 6.
Для поддержки реализации моих 32 глобальных революционных проектов по выходу из надвигающегося гибельного кризиса нынешнего человечества
Кошельки WebMoney: R406244805323, E704323262706, Z383672903962.
Переводы в Евро EUR
получатель, фамилия и имя
GORIZDRA VALENTIN
счет получателя
MD81EC000002252571611229
банк получателя BC EUROCREDITBANK S.A., Chisinau, Moldova
СВИФТ код ECBM MD 2X
банк посредник счет 00155079404
RAIFFEISEN BANK INTERNATIONAL AG
Vienna Austria
СВИФТ код RZBAATWW
Платеж в Российских рублях RUB
Получатель BC EUROCREDITBANK S.A., Кишинев Молдова
счета получателя
30111810000010000028
банк получателя ОАО "Банк УралСиб", Москва, РФ
k/c 30 101 810 100 000 000 787
БИК 044525787 ИНН 0274062111
СВИФТ код AVTBRUMM
Детали платежа
В пользу /GORIZDRA VALENTIN ANDREI
счет /MD17EC000000225277163691
Платеж в GBP
получатель, фамилия и имя
GORIZDRA VALENTIN
счет получателя
MD81EC000002252571611229
банк получателя BC EUROCREDITBANK S.A., Chisinau, Moldova
СВИФТ код ECBM MD 2X
банк посредник счет 30111826800012000061
URALSIB BANK, Moscow, Russia
СВИФТ код AVTB RU MM
|
|
Статьи ГОРИЗДРА |
ГОРИЗДРА
|
|
Skype |
Contact With Admin in Skype
|
|
|
|
ПО ОСВОБОЖДЕНИЮ РМ - Gorizdra Valentin |
|
|
НА ПОРТАЛЕ EXIT FROM WORLD CRISIS ВЫЛОЖЕНЫ МАТЕРИАЛЫ ПО ОСВОБОЖДЕНИЮ ЗАХВАЧЕННОГО ГОСУДАРСТВА РМ
(ОПГ Влада Плахатнюка)
В Республике Молдова с 23.09.2018 при юридически очевидном полном отсутствии легальных полномочных органов власти РМ создаются КОМИТЕТ И ПРАВИТЕЛЬСТВО согласно обоснованию, приведенном в ЮРИДИЧЕСКИХ ДИАЛОГАХ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ ЗАХВАЧЕННОГО ГОСУДАРСТВА РМ
Информационные материалы в формате pdf выложены В ПРАВОМ БЛОКЕ: pdf-GorIzdRa:
-COMMITTEE RM - КОМИТЕТ ОСВОБОЖДЕНИЯ ЗАХВАЧЕННОГО ГОСУДАРСТВА РМ
-GOVERNMENT RM - ПРАВИТЕЛЬСТВО ОСВОБОЖДЕНИЯ ЗАХВАЧЕННОГО ГОСУДАРСТВА РМ
-GorIzdRa - КРАТКАЯ АВТОБИОГРАФИЯ С ПРЕДИСЛОВИЕМ Валентин Андреевич ГОРИЗДРА (ГОР из дома РА)
-LEGAL DIALOGUES - ЮРИДИЧЕСКИЕ ДИАЛОГИ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ ЗАХВАЧЕННОГО ГОСУДАРСТВА РМ.
Эти информационные материалы в формате doc можно скачать через кнопку ФАЙЛЫ в главном меню.
Проработав 10 месяцев охранником в ресторане «Белый лебедь» заработал около 20000 лей и смог купить в кредит современный мобильник - планшет с 8-ми ядерным процессором и экраном 10 дюймов. С 23 сентября 2018 года завершил работу охранников в ресторане и принял на себя функции Председателя комитета освобождения захваченного государства РМ и одновременно пока юридически и функции Премьер - министра РМ. И 23.09.2018 разместил информацию об этом на своем портале в интернете в своей биографии. Сейчас в РМ двоевластие. Прежнее фактическое правительство еще фактически продолжает исполнять функции правительства РМ. Но мне уже многое удалось - 28 сентября 2018 года разместил на своем портале в интернете все ключевые материалы по освобождению захваченного государства РМ и разослал информацию об этом более 100 адресатам: государственным структурам РМ, ряду политических партий РМ, учебным юридическим структурам РМ, лидерам общественного мнения РМ и представительствам ООН, Всемирного банка, ОБСЕ, Европейского Союза и так далее.
Уже налицо сенсационный эффект опубликования и рассылки мною ключевых материалов по освобождению захваченного государства РМ - четыре сенсации:
- 05.10.2018 ведущий юрист ДПМ Сергей Сырбу (вместе с Евгением Никифорчук) ВЫНУЖДЕННО зарегистрировал в Парламенте законопроект (http://nokta.md/румынский-язык-вместо-государственн/) с признанием обратной силы постановлений Конституционного суда РМ по признанию неконституционными соответствующих «норм». И 30.10.2018 Конституционный суд РМ признал неконституционной пункт 1 статьи 185 Уголовно-процессуального кодекса (УПК), в котором сказано, что арест как превентивную меру можно применять «и в случае преступлений, совершенных без применения физического или психического принуждения, не повлекших вреда жизни и здоровью человека, не совершенных организованной преступной группой или преступной организацией, если обвиняемый ⁄подсудимый не признал вину в совершениипреступления». При этом Конституционный суд РМ указал на то, что его решение носит ретроактивный характер (т.е. имеет обратную силу) и имеет юридическую силу, начиная с 17 августа текущего года - со дня вступления в «силу» этой неконституционной «нормы». А это ключевой момент моего первоначального плана о реализации 9 - 15 января 2017 года роспуска условного «Парламента» и аннулирования условного «Правительства» Филиппа и условного "Генерального прокурора", утвержденных условным «Президентом» Тимофти, неконституционно избранного Парламентом на основе неконституционных положений Конституции РМ.
- 09.10.2018 Влад Плахотнюк - лидер захватившей государство ОПГ - ВЫНУЖДЕННО объявил о необходимости принятия законопроекта по изменению Конституции РМ с введением избрания судей народом (гражданами) РМ, тем самым фактически ВЫНУЖДЕННО признал нелегальность нынешней судебной системы РМ. При этом уже 11.10.2018 правящее большинство в Парламенте РМ проголосовало за разработку такого измененения Конституции о выборе судей народом. Хотя пытается ограничиться всенародным избранием лишь районных судей по аналогии с рядом других стран (например, США, Швейцарии, бывшим Советским Союзом), а назначение апелляционных судей и высших судей оставить прежним и аннулируя решения еще не купленных районных судей в апелляционном и/или кассационном порядке - вершить «правосудие» в РМ по прежнему по своему произволу. Хотя в ряде штатов США избираются непосредтвенно гражданами все судьи штата, включая судей Верховного суда штата. Более того, при этом в Японии все пятнадцать судей Верховного Суда выбираются правительством и утвержаются императором.. Однако для дополнительной проверки того, что взгляды нового судьи отражают господствующие в обществе ценности, каждый новый судья должен быть утвержден в ходе референдума, который обычно проводится совместно с ближайшими общенациональными выборами. Несмотря на то, что судьи назначаются в Японии пожизненно, раз в десять лет каждый судья должен получить у народа подтверждение своих полномочий в ходе всеобщего референдума. Мною специально ранее не было приведено детальное обоснование нелегальности неизбрания народом апелляционных судей и высших судей и в РМ и в США и в многих других странах, в которых установлено разделение властей и/или установлено, что источником власти является народ (граждане) и/или суверенитет принадлежит народу (гражданам). При этом согласно Устава ООН и статьи 1 Междунардного пакта о гражданских и политичеких правах: Все народы имеют право на самоопределение. В силу этого права они свободно устанавливают свой политический статус и свободно обеспечивают свое экономическое, социальное и культурное развитие. Такое неопровержимое детальное обоснование у меня в резерве. При этом моему кандидату - президенту США Дональду Трампу была предоставлена возможность назначения Сенатом его второго представителя в Верховнй суд США, в итоге ставшего его Председателем. несмотря на сопротивление глубинного гсударства США и теневого мирового правительства.Это серьезно затруднит реализацию импичмента моему кандидату - Президенту США Дональду Трампу в течение переходного периода до полной реализации ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА в 2000 - летнюю эру ГОРа.
- Комитет по иностранным делам Европарламента ЕС 09.10.2018 принял сенсационно резкую резолюцию о захваченности всех ветвей власти и СМИ РМ (Moldova is captured by oligarchic interests with a concentration of economic and political power in the hands of a small group of people exerting their influence on parliament, the government, political parties, the state administration, the police, the judiciary and the media, the text says. - «Молдавия захвачена олигархическими интересами с концентрацией экономической и политической власти в руках небольшой группы людей, оказывающих свое влияние на парламент, правительство, политические партии, государственную администрацию, полицию, судебную систему и средства массовой информации», — сказано в тексте резолюции.). За резолюцию по Молдове проголосовали 37 членов комитета, 5 проголосовали против, 17 воздержались. И эта резолюция будет вынесена на голосование всего Европарламента в ноябряе 2018 года.
- Затея ОПГ Влада Плахотнюка принять законопроект об изменении Констиуции РМ о установлении евроинтеграции в качестве конституционной нормы 23.10.2018 сенсационно провалилась во втором окончательном голосовании из-за публичного отказа голосовать даже участников трех ЕВРОПЕЙСКИХ альянсов (либералов и либерал - демократов) в Парламенте РМ, несмотря на все попытки ОПГ Влада Плахотнюка принудить их к голосованию за введение евроинтеграции в Конституцию. Даже делегация ЕС в РМ сенсационно публично выступила против введения евроинтеграции в Конституцию РМ.
При этом социалисты никак не могли в действительности повлиять на стремление либералов и либерал - демократов к евроинтеграции (в том числе и через унирю с Румынией) и на делегацию ЕС. Единственно в реальности могло повлиять на них именно то, что фактическое руководство РМ за период с 06.11.1995 по настоящее время в итоге растоптало мечты румынских унионистов и/или европейско - союзных унионистов. Ведь в связи с моим вердиктом как главы Высшего человеческого суда (Суда гениев права) согласно Устава ООН на РМ возлагается возмещение огромного ущерба нынешнему человечеству в размере не менее 10 триллионов долларов США для залития ни чем не обеспеченными этими долларами финансового кризиса (не считая и не менее 10 триллионов евро также для залития ни чем не обеспеченными этими евро финансового кризиса). Тем самым, в случае реализации мечты румынских унионистов и/или европейско - союзных унионистов возмещение этого огромного ущерба нынешнему человечеству возлагается автоматически (по праву) на Румынию и/или Европейский Союз, которые просто не потянут такою цену униры с РМ
|
|
|
|
|
|
ПРИЧИНЫ КРИЗИСА - Закат империи доллара 9 - 10 |
|
|
Страница 8 из 16: ← предыдущая следующая→ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
ЗМОЖНОСТИ
Последовательное выполнение хотя бы одного из описанных
планов ("изоляционистского" или "финансового") еще в конце
2000 года могло бы существенно уменьшить для США риски катастрофического
развития ситуации. С точки зрения авторов настоящей книги, к позитивному
результату США может привести только первый из них (причем, чем больше времени
будет упущено, тем меньше шансов на успех), однако именно с этой точки зрения
Дж. Буш-младший получил президентский мандат в крайне неудачной редакции. Споры
по поводу его легитимности не могли не затруднить для него начало работы и
противоборства с представителями противоположной партии, которая за восемь
предыдущих лет полностью взяла под контроль все административные структуры
страны.
В этой ситуации его могла бы выручить массированная
антикоррупционная кампания, тем более что администрация Клинтона давала больше
чем достаточно поводов для такой работы. Одновременно Буш-младший должен был бы
объяснить американскому народу и американским избирателям, что все основы для
экономического кризиса уже заложены демократической администрацией Клинтона и
сам он не должен нести ответственность за предстоящие негативные процессы.
Однако Дж. Буш-младший этого не сделал. О причинах
можно только гадать, но не исключено, что серьезную роль сыграли здесь
отношения всей его семьи с американским нефтяным лобби. Какие-либо конкретные
действия против Демократической партии и ее отдельных членов (Гор, Рубин,
Саммерс) были бы целесообразны исключительно в рамках реализации основного
стратегического сценария ("изоляционистского"), который описан выше.
Разумеется, нефтяные компании оказались не слишком заинтересованы в глобальном
и долгосрочном снижении своих доходов. В этой ситуации для принятия жесткого
решения необходимо было понимание реальной экономической ситуации в США, но
засилье представителей монетарной научной школы в экспертном сообществе США не
давало возможности для руководителей страны получить объективную картину
кризиса.
ВЫЗОВЫ И ОТВЕТЫ
Для более точного описания ситуации напомним вкратце
историю развития острой фазы кризиса в США и применявшихся методов борьбы с
ним.
Где-то до октября 2000 года методы поддержки
американской экономики были достаточно "безобидными" (с точки зрения
долгосрочных последствий) и в основном чисто пропагандистскими. Однако затем
ситуация изменилась принципиально. Поскольку падение фондового рынка
продолжалось, стало понятно, что в рамках традиционных методов удержать
ситуацию невозможно, и с этого момента денежные власти США начали использовать
прямую поддержку фондового рынка методами периодических негласных финансовых
интервенций. Соответствующие наблюдения сделали много экспертов, как за
рубежом, так и в России.
Это позволило несколько снизить скорость падения на
фондовом рынке, но в остальном положение продолжало ухудшаться. И с 3 января
2001 года Федеральная резервная система США стала снижать учетную ставку. С
точки зрения реальной экономической ситуации, это было достаточно спорным
решением - как уже неоднократно отмечалось в этой книге. Но с точки зрения
сторонников и апологетов второго из описанных выше сценариев, это был
естественный и эффективный ход. Действительно, фондовый рынок на короткое время
бурно реагировал на снижение ставок, однако более глубокие процессы в американской
экономике такой политикой затронуты не были, а некоторые диспропорции и
эксцессы только усугубились, в частности долговая проблема. Так, падение
фондового рынка в течение 2000 года привело к оттоку капитала на другие крупные
американские рынки. Как следствие, резко выросла стоимость облигаций
американского казначейства, что вызвало падение их доходности до уровней,
которых уже много десятилетий не знала американская экономика. Уменьшилась
также и доходность корпоративных облигаций. Это привело к желанию корпораций
финансировать свои расходы именно за счет выпуска новых облигаций, и 2001 год
стал рекордным по суммарной стоимости эмитированных долговых ценных бумаг, что
только увеличивает общий кризисный потенциал.
Агрессивное снижение учетной ставки ФРС привело к
марту-апрелю 2001 года к достижению следующей критической точки в развитии
кризиса - инвестиционная доходность основных американских рынков стала ниже,
чем текущая инфляция в США. Одна из основных опор конструкции, построенной
Рузвельтом, оказалась разрушенной. Причем это случилось несмотря на то, что США
жесточайшим образом "держали" сильный доллар. Хотя новый министр
финансов Пол О'Нил, представитель как раз первого, изоляционистского, сценария,
попытался сразу после своего назначения "прозондировать почву" на
предмет снижения курса доллара, однако получил жесткий отпор.
Неэффективная для экономики в целом монетарная политика
продолжалась, причем основные ее результаты проявлялись в динамике фондового
рынка, который падал довольно нерегулярно - падения сменялись
"откатами" в период очередного снижения учетной ставки ФРС. Однако
фундаментальные экономические показатели ухудшались достаточно стабильно, и
всем объективным наблюдателям становилось очевидно, что ситуация категорически требует
каких-то решительных действий. Но проблема была в том, что многолетняя
пропаганда чисто монетарных методов не давала возможности отказаться от
соответствующей политики без серьезного удара по психологии американского
потребителя. А поскольку около 70% ВВП США формируется именно за счет
потребительского спроса, настроения потребителя играют в этой стране важнейшую
роль. Именно по этой причине один из авторов настоящей книги 10 сентября 2001
года на форуме журнала "Эксперт" написал, что следует ожидать
серьезных террористических актов против США, которые послужат поводом для
радикального изменения экономической политики (см. Приложение).
Террористические акты произошли, и экономическая
политика была изменена. Но опять не в сторону исправления структурных
диспропорций с помощью перехода к изоляционизму, а путем возврата к
кейнсианским методам - прямой государственной поддержке экономики (методами
бюджетной и торговой политики) с целью удержания доллара и в целом
международной финансовой системы, на нем основанной. На какое-то время это дало
позитивный эффект - фондовые индексы стали расти, улучшились и некоторые другие
показатели. Но действие этих эффектов оказалось весьма непродолжительным - уже
к концу весны 2002 года все показатели, включая фондовые индексы, устремились
вниз.
При этом где-то в апреле 2002 года ярко проявилось
следствие события годовой давности: отток иностранного капитала из США достиг
такого уровня, что общий объем иностранных инвестиций в американскую экономику
стал меньше, чем текущий дефицит платежного баланса. С учетом резко выросшего
дефицита бюджета, ставшего следствием быстрого роста государственных расходов
после 11 сентября, падение доллара стало неизбежным.
НА ТРОПЕ ВОЙНЫ
Именно в этот период, в середине 2002 года, у
экономических идеологов США возникла идея, что стимулировать американскую
экономику можно путем резкого уменьшения издержек товаропроизводителей с
помощью снижения мировых цен на нефть. К этому надо добавить, что хотя
собственно нефтяная промышленность составляет не самую большую часть
американской экономики (5-7%), однако нефтяное лобби одно из самых сильных и
консолидированных в Вашингтоне. А поскольку связь кланов Буша и Чейни с этим
лобби не составляет секрета, реализация любых планов, ставящих под угрозу
прибыли нефтяных бизнесменов, связана с преодолением очень жесткого и
изощренного сопротивления. Фактически для реализации любого плана, ставящего
под угрозы прибыли нефтяных компаний, от них необходимо тем или иным способом
откупиться.
И довольно естественным вариантом в этой ситуации
представляется взять под полный американский контроль нефтяные страны
Персидского залива. В этом случае снижение цен на нефть в США может быть
компенсировано монопольным контролем американских нефтяных компаний над самой
дешевой нефтью в мире. Разумеется, это даже не схема, а только идея, которая
должна была дополнительно прорабатываться и технически обосновываться, но есть
все основания считать, что последние годы в Вашингтоне над ней достаточно
активно работали.
К моменту написания этой книги стало понятно, что все
предпринимаемые до сих пор меры не дали никакого эффекта. Ведь даже описанная
выше принципиальная смена экономической политики после 11 сентября 2001 года не
помогла, поскольку за прошедший с сентября 2001 года период кризисные явления
вышли на новый уровень и превысили возможности американских властей по прямой
поддержке экономики.
В то же время противоборство Республиканской
администрации с представителями Демократической партии (в частности, до ноября
2002 года контролирующих верхнюю палату Конгресса США - Сенат), а также
отдельных группировок внутри республиканской администрации, привело к тому, что
ни один из описанных в
Страница 8 из 16: ← предыдущая следующая→ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Автор Создано : 19.04.2009 º 21:00
Обновлено : 21.06.2009 º 10:35
Категория : ПРИЧИНЫ КРИЗИСА
Страница просмотрена 9053 раз
Предпросмотр печати
Версия для печати
|
|
|
|
|
|
Открытие без прибамбасов в отдельном окне в простейшем черно-белом стиле |
|
|
Статьи (материалы) открываются без прибамбасов в отдельном окне в простейшем черно-белом стиле без дополнительного разбиения на более компактные страницы при нажатии иконок "Предпросмотр печати" или "Версия для печати".
|
|
|
|
|
|
Сеть порталов |
Сеть информационных порталов «ВЫХОД ИЗ КРИЗИСА»
В процессе разработки.
Первый базовый информационный портал www.exitfromcris.h18.ru создан в 2009 году и модернизирован в 2015 году после атаки в 2012 году.
|
|
Регистрация |
0 пользователь
Сейчас на сайте:
Из зарегистрированных пользователей сейчас никого нет
|
|
pdf-GorIzdRa |
COMMITTEE RM
GOVERNMENT RM
GorIzdRa
LEGAL DIALOGUES
pdf-1
|
|
FLV Videos |
Образный ответ Вселенной
|
|
SWF ONLINE |
Arcade
Arcade
Rompicapi
Rompicapi
|
|
Добро пожаловать на портал Валентина ГОРИЗДРА
Для выхода из системного катастрофического кризиса
таланты и гении всех стран и этносов консолидируйтесь!
Закрыть
|
Alter GUPPY 4.7 |
Портал создан на основе портала Alter GUPPY 4.7
© 2015
в развитие портала GUPPY 4.6.28
© 2002 - 2013
|
|
|